Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





– Рассмотрите рисунки на доске.

– Сравните количество фигур на каждом рисунке.

– Сегодня на уроке рассмотрим случаи увеличения и уменьшения числа на 2.

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

1. Задание 1 (с. 58) с использованием цветных фишек.

– Сколько на рисунке вилков капусты? (4.) Картофеля? (7.) Морковок? (2.) Репок? (3.)

– Рассмотрите таблицу в учебнике. Расскажите, как она построена. Выложите фишки в таблицу.

Запись:

– Что значит выражение «больше на 2»? (Столько же и еще 2.)

– Что значит выражение «меньше на 2»? (Столько же, но без 2.)

Задание 2 (с. 58).

– Прочитайте первую запись: 3 + 2. (К трем прибавить два.)

– Найдите ответ с помощью составления модели на цветных фишках.

3 и 2 – это 5

– Найдите ответ, используя линейку. (От числа 3 делаем два «шага» вправо, получаем число 5.)

Аналогично идет работа с другими записями.

3. Задание 3 (с. 59) с использованием набора «Касса цифр».

– Какое задание приготовила белочка? (Каждое число надо увеличить на 2.)

– Какое задание приготовил ежик? (Каждое число надо уменьшить на 2.)

Учащиеся выполняют вычисления и поднимают карточку с ответом.

4. Задание 4 (с. 59) с использованием набора «Касса цифр».

– Рассмотрите первый рисунок. Придумайте вопросы. Составьте записи.

Вопросы:

а) На веревочке висело 9 луковиц, 3 луковицы сняли. Сколько луковиц осталось?

б) На веревочке висело 6 луковиц, на столе лежало 3 луковицы. Сколько всего?

– Рассмотрите второй рисунок. Придумайте вопросы. Составьте записи.

Вопросы:

а) На столе было 8 перцев, забрали один зеленый перец. Сколько осталось?

б) На столе было 8 перцев, забрали 4 красных перца. Сколько осталось?

в) На столе было 8 перцев, забрали 3 желтых перца. Сколько осталось?

г) На столе было 4 перца, принесли еще 4 красных перца. Сколько стало?

д) На столе было 5 перцев, принесли еще 3 желтых перца. Сколько стало?

Задание 5 (с. 59).

– Сколько карточек? Сравните карточки. Чем они похожи? Чем отличаются? На какой карточке записаны все цифры? (На синей карточке.)

– Какие цифры пропущены на зеленой карточке? (3, 6.)

– Какие цифры пропущены на желтой карточке? (Цифра 0.)

Date: 2016-08-29; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию