Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа в печатной тетради.





· Использование измерения для сравнения длин предметов (отрезков).

· Выбор отрезков длиной 3 см сначала «на глаз», а затем с помощью измерения.

· Вычерчивание отрезка заданной длины по алгоритму.

· Выполнение записей, соответствующих моделям.

· Тренировка в написании изученных цифр.

· Дописывание цифр в цветных клетках.

· Выполнение вычислений с опорой на подсказки.

· Поиск «треугольников» в заданных фигурах и обозначение их расположения линией.

· Поиск шаров с результатом 8 (трудное задание).

· Поиск таких же по форме и по размеру многоугольников, что и многоугольник слева.

· Копирование заданного изображения на клетчатой части листа.

V. Фронтальная работа.

Игра «Курочка и цыплята».

Дидактическая цель. Формирование навыка счета.

Средства обучения. Маска (шапочка) курочки из бумаги.

Содержание игры. Учитель вызывает к столу девочку, надевает на нее маску (шапочку) курочки, остальные дети – цыплята.

Курочка хлопает по столу, учащиеся считают и показывают карточку с цифрой, которая соответствует числу хлопков.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Как правильно измерить длину отрезка?

Урок 23
УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА 1

Цели: уточнить смысл выражений «больше на 1», «меньше на 1»; учить различать понятия «столько же…», «больше на …», «меньше на …»; совершенствовать навык чтения математических записей; рассмотреть разные способы получения результата арифметического действия путем составления модели и использования линейки.

Ход урока

I. Задачи в стихах.

Шел Кондрат в Ленинград,

А навстречу – двенадцать ребят.

У каждого по три лукошка,

В каждом лукошке – кошка,

У каждой кошки – двенадцать котят,

У каждого котенка

В зубах по четыре мышонка.

И задумался старый Кондрат:

«Сколько мышат и котят

Ребята несут в Ленинград?» (Нисколько.)

Пять лодок было у причала,

Волна их весело качала.

Три лодки взяли рыбаки,

Чтоб переплыть простор реки.

А сколько лодок у причала

Волна по-прежнему качала? (2.)

Date: 2016-08-29; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию