Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.· Использование измерения для сравнения длин предметов (отрезков). · Выбор отрезков длиной 3 см сначала «на глаз», а затем с помощью измерения. · Вычерчивание отрезка заданной длины по алгоритму. · Выполнение записей, соответствующих моделям. · Тренировка в написании изученных цифр. · Дописывание цифр в цветных клетках. · Выполнение вычислений с опорой на подсказки. · Поиск «треугольников» в заданных фигурах и обозначение их расположения линией. · Поиск шаров с результатом 8 (трудное задание). · Поиск таких же по форме и по размеру многоугольников, что и многоугольник слева. · Копирование заданного изображения на клетчатой части листа. V. Фронтальная работа. Игра «Курочка и цыплята». Дидактическая цель. Формирование навыка счета. Средства обучения. Маска (шапочка) курочки из бумаги. Содержание игры. Учитель вызывает к столу девочку, надевает на нее маску (шапочку) курочки, остальные дети – цыплята. Курочка хлопает по столу, учащиеся считают и показывают карточку с цифрой, которая соответствует числу хлопков. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Как правильно измерить длину отрезка? Урок 23 Цели: уточнить смысл выражений «больше на 1», «меньше на 1»; учить различать понятия «столько же…», «больше на …», «меньше на …»; совершенствовать навык чтения математических записей; рассмотреть разные способы получения результата арифметического действия путем составления модели и использования линейки. Ход урока I. Задачи в стихах. Шел Кондрат в Ленинград, А навстречу – двенадцать ребят. У каждого по три лукошка, В каждом лукошке – кошка, У каждой кошки – двенадцать котят, У каждого котенка В зубах по четыре мышонка. И задумался старый Кондрат: «Сколько мышат и котят Ребята несут в Ленинград?» (Нисколько.) Пять лодок было у причала, Волна их весело качала. Три лодки взяли рыбаки, Чтоб переплыть простор реки. А сколько лодок у причала Волна по-прежнему качала? (2.)
|