Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вставьте недостающие числа.





Задачи в стихах.

Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят,

Сколько в снег свалились? (2.)

Девять воробушков на веточке рядком

Весело чирикали – каждый о своем.

Трактор вдруг проехал, разлетелись все;

Шесть летят к деревне, а сколько их в траве? (3.)

II. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите рисунок на доске.

– Какова длина каждой дорожки? По какой дорожке Красная Шапочка быстрее доберется до домика бабушки?

– На эти вопросы мы будем учиться отвечать сегодня на уроке. Тема урока «Измеряем длину в сантиметрах».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Наблюдение (учитель использует рисунки с изображением животных).

– Дети поймали двух ящериц.

Учитель демонстрирует на доске рисунки, изображающие животных.

– Помогите определить длину каждой ящерицы.

– Сначала нужно выбрать мерку, с помощью которой мы будем измерять длину. Кто из вас знает, какие мерки измерения длины существуют? Каким инструментом вы можете измерить длину? (Линейкой.)

Сантиметр (см) – единица длины.

– Измерьте длину каждой ящерицы с помощью линейки.

Задание 1 (с. 52).

– Как правильно измерить длину предметов с использованием линейки? Рассмотрите оба рисунка.

– На каком рисунке правильно измерили длину отрезка? (На втором рисунке.)

– Составьте правила измерения длины предметов с помощью линейки. (К началу отрезка (или предмета) прикладываем линейку с делением, у которого записана цифра 0.)

– Чему равен отрезок? (Длина отрезка 3 см.)

Задание 2 (с. 52).

– Измерьте длину изображенных предметов в сантиметрах.

Результаты измерения:

Длина ключа – 4 см.

Длина иглы – 3 см.

Длина синего карандаша – 7 см.

Длина красно-синего карандаша – 10 см.

Длина синего отрезка – 8 см.

Длина красного отрезка – 9 см.

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

На лужайке поутру

Мы затеяли игру.

Ты – ромашка, я – вьюнок.

Становитесь в наш венок.

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире.

Задание 3 (с. 53).

– Прочитайте запись. Прочитайте числа в порядке счета.

– Какое число пропущено? (Число 7.)

– Объясните, чем отличаются понятия «число» и «цифра».

Задание 4 (с. 54).

– Рассмотрите сюжетные рисунки.

– Сколько ягод на первой веточке? (1.) На второй? (3.) На третьей? (0.) На четвертой? (2.)

– На какой веточке ягод больше всего? (На второй.)

– На какой веточке ягод меньше всего? (На третьей.)

– Сколько ягод на первой и третьей веточках всего? (Одна.)

Запись на доске: 1 + 0 = 1

– Придумайте другие вопросы.

Варианты вопросов:

а) Сколько ягод на первой и второй веточках? (1+3=4.)

б) Сколько ягод на первой и четвертой веточках? (1+2=3.)

в) Сколько ягод на второй и третьей веточках? (3 + 0=3.)

г) Сколько ягод на второй и четвертой веточках? (3+2=5.)

д) Сколько ягод на всех веточках? (1+ 3 + 0 + 2=6.)

Задание 5 (с. 53).

– Какие птицы сидят на ветке? (Воробьи.)

– Придумайте к этим рисункам вопросы со словом «сколько». (Сколько воробьев на первой ветке? Сколько воробьев на второй ветке? Сколько воробьев на двух ветках?)

Запись на доске: 4 + 5 = 9.

7. Задание 6 (с. 53) с использованием набора «Касса цифр».

– Рассмотрите флажки. Чем они отличаются? (Флажки отличаются размером, формой и цветом.)

– Сколько желтых флажков? (2.) Красных флажков? (5.)

– Сколько маленьких флажков? (6.) Сколько больших флажков? (1.)

– Сколько треугольных флажков? (4.) Прямоугольных флажков? (3.)

– Сколько всего флажков? (7.)

– Составьте записи по схеме:  и  – это 7.

Записи на доске: 2 и 5 – это 7; 6 и 1 – это 7; 4 и 3 – это 7.

– Составьте записи по схеме: 7 без  – это .

Записи на доске: 7 без 2 – это 5; 7 без 5 – это 2; 7 без 6 – это 1; 7 без 1 – это 6; 7 без 3 – это 4; 7 без 4 – это 3.

Date: 2016-08-29; view: 572; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию