Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вставьте недостающие числа.
Задачи в стихах. Как-то четверо ребят С горки покатились. Двое в саночках сидят, Сколько в снег свалились? (2.) Девять воробушков на веточке рядком Весело чирикали – каждый о своем. Трактор вдруг проехал, разлетелись все; Шесть летят к деревне, а сколько их в траве? (3.) II. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунок на доске. – Какова длина каждой дорожки? По какой дорожке Красная Шапочка быстрее доберется до домика бабушки? – На эти вопросы мы будем учиться отвечать сегодня на уроке. Тема урока «Измеряем длину в сантиметрах». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Наблюдение (учитель использует рисунки с изображением животных). – Дети поймали двух ящериц. Учитель демонстрирует на доске рисунки, изображающие животных. – Помогите определить длину каждой ящерицы. – Сначала нужно выбрать мерку, с помощью которой мы будем измерять длину. Кто из вас знает, какие мерки измерения длины существуют? Каким инструментом вы можете измерить длину? (Линейкой.) Сантиметр (см) – единица длины. – Измерьте длину каждой ящерицы с помощью линейки. Задание 1 (с. 52). – Как правильно измерить длину предметов с использованием линейки? Рассмотрите оба рисунка. – На каком рисунке правильно измерили длину отрезка? (На втором рисунке.) – Составьте правила измерения длины предметов с помощью линейки. (К началу отрезка (или предмета) прикладываем линейку с делением, у которого записана цифра 0.) – Чему равен отрезок? (Длина отрезка 3 см.) Задание 2 (с. 52). – Измерьте длину изображенных предметов в сантиметрах. Результаты измерения: Длина ключа – 4 см. Длина иглы – 3 см. Длина синего карандаша – 7 см. Длина красно-синего карандаша – 10 см. Длина синего отрезка – 8 см. Длина красного отрезка – 9 см. Учащиеся выполняют упражнения за учителем. На лужайке поутру Мы затеяли игру. Ты – ромашка, я – вьюнок. Становитесь в наш венок. Раз, два, три, четыре, Раздвигайте круг пошире. Задание 3 (с. 53). – Прочитайте запись. Прочитайте числа в порядке счета. – Какое число пропущено? (Число 7.) – Объясните, чем отличаются понятия «число» и «цифра». Задание 4 (с. 54). – Рассмотрите сюжетные рисунки. – Сколько ягод на первой веточке? (1.) На второй? (3.) На третьей? (0.) На четвертой? (2.) – На какой веточке ягод больше всего? (На второй.) – На какой веточке ягод меньше всего? (На третьей.) – Сколько ягод на первой и третьей веточках всего? (Одна.) Запись на доске: 1 + 0 = 1 – Придумайте другие вопросы. Варианты вопросов: а) Сколько ягод на первой и второй веточках? (1+3=4.) б) Сколько ягод на первой и четвертой веточках? (1+2=3.) в) Сколько ягод на второй и третьей веточках? (3 + 0=3.) г) Сколько ягод на второй и четвертой веточках? (3+2=5.) д) Сколько ягод на всех веточках? (1+ 3 + 0 + 2=6.) Задание 5 (с. 53). – Какие птицы сидят на ветке? (Воробьи.) – Придумайте к этим рисункам вопросы со словом «сколько». (Сколько воробьев на первой ветке? Сколько воробьев на второй ветке? Сколько воробьев на двух ветках?) Запись на доске: 4 + 5 = 9. 7. Задание 6 (с. 53) с использованием набора «Касса цифр». – Рассмотрите флажки. Чем они отличаются? (Флажки отличаются размером, формой и цветом.) – Сколько желтых флажков? (2.) Красных флажков? (5.) – Сколько маленьких флажков? (6.) Сколько больших флажков? (1.) – Сколько треугольных флажков? (4.) Прямоугольных флажков? (3.) – Сколько всего флажков? (7.) – Составьте записи по схеме: и – это 7. Записи на доске: 2 и 5 – это 7; 6 и 1 – это 7; 4 и 3 – это 7. – Составьте записи по схеме: 7 без – это . Записи на доске: 7 без 2 – это 5; 7 без 5 – это 2; 7 без 6 – это 1; 7 без 1 – это 6; 7 без 3 – это 4; 7 без 4 – это 3.
|