Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.· Поиск треугольников в фигурах сложной конфигурации. · Построение модели (рисование фишек). · Ориентировка в понятиях «справа вверху (внизу)», «слева вверху (внизу)». · Письмо цифр 1, 2, 3. Тренировка в написании изученных цифр (на свободных строках с клетками). Проверка. · Установление закономерности и продолжение «узора». V. Фронтальная работа. 1. Игра «Измени цвет и размер».
Работа в парах. – Подумайте сами, в какие предметы можно превратить круги, овалы, четырехугольники. Нарисуйте эти предметы. Работа в тетрадях. – Найдите нас на этой картинке и раскрасьте по образцу. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – С какими фигурами мы сегодня работали? Урок 11 Цели: учить писать цифру 4 и делать «шаги» влево и вправо по линейке от заданного числа; закреплять понятия «влево», «вправо»; продолжить формирование умения сравнивать предметы по высоте и расположению. Ход урока I. Устный счет. 1. Игра «Строим дом». – Пронумеруйте фигуры. Какие из этих фигур использованы в домике? Задачи в стихах. Все мы знаем сказку «Репка», Все умеем мы считать. Мы попробуем, ребята, Всех героев вам назвать: Внучка, Жучка, кошка, мышка, Дед и бабушка при нем, Ну, попробуйте, ребята, Всех назвать одним числом. (Шесть.) Слон, слониха, два слоненка Шли толпой на водопой, А навстречу три тигренка С водопоя шли домой. Сосчитайте поскорей: Сколько встретилось зверей? (Семь.)
|