Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способы определения качества груза
Качество груза – совокупность свойств определяющая степень пригодности продукции к использованию по назначению. Показатели качества приводятся в стандартах (ГОСТ) и тех. условиях. Существую 3 способа проверки качества груза: 1. Органолептический. Качество проверяется 5 органами чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, на вкус. «+»: быстро, просто, дешево; «-»: невозможно дать количественную оценку грузу, субъективность. 2. Лабораторный. Определение физ. Параметров: вязкость, плотность, влажность и сравнение со стандартами: a. Механический. Качественная и количественная оценка упругости, сопротивлению, сдвигу, разрыву; b. Оптический. Исследование внутреннего строения при помощи луп, микроскопов; c. Химический. Выявление химического состава. d. Биологический. Выявление природы микроорганизмов и результатов их жизнедеятельности. 3. Натурный. Проверка качества в производственных условиях. Органы чувств + простейшие средства измерения (линейки, весы, термометры)
1. График движения поездов: основные типы, содержание, правила построения, основные показатели. Графики подразделяют на следующие типы в зависимости от: 1. кол-ва главных путей: а)однопутные; б)двухпутные; в)многопутные. На однопутных - скрещение происходит на раздельных пунктах в отличие от двухпутных, при которых каждый поезд идет по своему главному пути. На однопутке налич. пропуск. спос-ть будет лимитироваться самым трудным ограничивающим перегоном, у которого (t’хода + t’’хода) будет максимально. На двухпутке налич. пропуск. спос-ть выше, чем на однопутке и зависит от интервала м/у п-дами в пакете для чет. и нечет. направ-я. 2) В зависимости от скорости дв-я: а) параллел., у которых одинаковая скорость, максимальная пропуск. спос-ть.б) непараллел.(ниже пропуск. спос-ть).
3) В зависимости от способа прокладки графики бывают: а) обычные(все нитки прокладываются разрозненно, одиночно) б) частично-пакетные (часть п-дов прокладывают пакетом или ниткой) в) пакетные (все поезда на графике проложены пакетами). Пакет – это 2 и более поезда, следующих друг за другом в одном направлении. В зависимости от времени хода по перегонам: а)идентичные; б)неидентичные – время хода по перегонам различно и следовательно на однопутном участке ограничивающим перегоном будет тот у которого суммарное время хода максимально, по нему определяется ограничивающая способность всего участка. При строительстве необходимо стремиться к идентичности перегона, чтобы пропускная способность каждого из них была приблизительно одинакова. ВАРИАНТНЫЕ ГРАФИКИ И ПОРЯДОК ИХ РАЗРАБОТКИ В ПЕРИОД ОКОН. Окна необходимы, а их продолжительность зависит от многих факторов и как правило, определяется ТЕ расчетами, которые с одной стороны учитываются от задержек поездов из-за «окон». Эти потери с продолжительностью окна и с интенсивностью движения, то с другой стороны, с повышенной производимости и экономии при производстве кап. работ.однопутки «окна “ – 3,5 ч,на 2 х-путке – 6+8 ч. Но как на 1 путке, так и на 2 х путке с целью наим. сбоя и наименьш. потерь из-за задержек поездов применяют меры по интенсификации использования проп. и проводных способностей. а) до начала «окна ‘ (до закрытия перегона) требуется усилить пропуск пр. поездов за счет согласного и подвода с соседних участков с учетом категорийности грузовых поездов их значения путем регулировочных дисп. Окно устанавливается после прохода последнего пассажирского поеза. б) после «окна “, чтобы быстрее восстановить нормальное поедное положение применяют спаривание сдвоенных поездов. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКОВ ДВИЖЕНИЯ. Выбор оптимальных решений при разработке грузовых поездов является одной из основных проблем современной теории и практики эксплуатации ж/д.Эта проблема разделяется: 1). Тягловые расчеты опр-не перегон. вр.хода и станций интервалов.2). опр-не потребления и оптимальных размеров движения. 3) выбор рациональной схемы обращения пассажирских поездов и варианта организации пригородного движения. 4) составление плана графика местной работы ж/д линий. 5) расчет оптимальных расписаний движения поездов и т.д. Задачи расчета оптимальных расписаний движения и однопутных линий решается различными методами. В ГВЦ МПС с помощью ЭВМ прведены расчеты графиков движения поездов для однопутных и 2хпутных участков Сверд. Горьк, Куйб, Юж-Урал, и др. дорог. Линии хода поездов на поле графика вычерчивается графопостроителями. База данных для ЭВМ содержит всю необходимую информациию поздо-участках. Работа ведется без заполнения ведомостей исходной информации. Изменения движения поездов для однопутных и 2х путных участков Сверд, Горьк, Куйб, Юж-Урал, и др. дорог.Линии хода поездов на поле графика вычерчивается графопостроителями. База данных для ЭВМ содержит всю необходимую информацию о поездо-участках.Работа ведется без заполнения ведомостей исходной информации,изменения заданных параметров позволяет получать несколько вариантов графиков движения для каждого участка.Разработаны информации обеспечение диспетчерского аппарата,автоматизация составления графика при «окнах “ и прокладке поездов повышенной массы и длины, организация автоматического контроля и анализа исполнения графика.
2. Норма технологического срока оборота вагона и технологические нормы времени на грузовые операции: понятие, назначение, порядок определения и применения, пути сокращения. Технологические сроки оборота вагонов и технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов используются перевозчиком, владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее — владелец инфраструктуры), грузоотправителями, грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожного пути необщего пользования при: -разработке технологического процесса работы железнодорожной станции; -разработке единого технологического процесса работы железнодорожного пути необщего пользования и железнодорожной станции примыкания; -определении перерабатывающей способности железнодорожного пути необщего пользования. Технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов устанавливаются в соответствии с методикой по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов (далее — методика), утверждаемой в установленном порядке. Date: 2016-07-05; view: 821; Нарушение авторских прав |