Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое оснащение сортировочных горок, в т.ч. системы горочной автоматики.





АСУ на СГ: ГАЦ – горочная автоматическая централизация

Эта многофункциональная авто­матизированная система реализу­ет следующие функции:

- ввод информации о состоянии рельсовых цепей и радиотехничес­ких датчиков; положении стрелок и стрелочных рукояток;

- показаниях горочного светофора и примыкаю­щих маневровых светофоров, дат­чиков счета осей в зоне контроля расцепи вагонов и на стрелках, ско­ростемеров, весомерного устрой­ства;

- индикации работы замедлите­лей; сигналах отказов устройств СЦБ;

- контроле заполнения подгорочных путей; количестве срабаты­ваний релейных приборов;

формирование команд на управ­ление стрелками и замедлителями;

- предоставление пользователю оперативной информации о состоя­нии объекта и режимов работы сис­темы в виде таблицы поступающих сигналов и мнемосхемы полигона;

Горочное программно-задающее устройство позволяет использовать информацию о поездах, поступающую в виде натурных листов и телеграмм натурок в СТЦ для программирования маршрутов в устройствах ГАЦ.

ГПЗУ – горочное программно–задающее устройство, осуществляет предварительную регистрацию оперативной информации об отцепах, запоминание этой информации и ее автоматический ввод в системы ГАЦ и АЗСР. Сведения о количестве вагонов в отцепах и маршрутах следования их в подгорочный парк получают из данных натурного листа поезда в результате его обработки. В маршрутном режиме оператор нажимает кнопку, соответствующую номеру подгорочного пути, и устанавливает маршрут для каждого отцепа перед роспуском его с горки.

 

АРС – автоматическое регулирование скорости

Основным назначением системы автоматизированного расформирования составов (АРС) является:

- улучшение качества расформирования составов,

- повышение коэффициента использования путей сортировочного парка,

- улучшения условий и безопасности труда,

- повышение оперативности и более высокий уровень культуры управления процессом расформирования составов,

- повышение производительности сортировочной станции в целом.

Сортировочная горка имеет три тормозных позиции (ТП) верхняя тормозная позиция (ВТП), средняя тормозная позиция (СТП) и нижняя тормозная позиция (НТП). Первые две тормозных позиции должны обеспечивать интервальное торможение, а третья – прицельное торможения.

АЗСР – автоматич. задание скорости роспуска По мере отрыва от состава очередного отцепа происходит считывание из ГПЗУ дальнейшей программы роспуска, которая фиксирует маршруты следования отцепов, количество в них вагонов, их особые признаки и передает в систему АЗСР. Выдаваемые АЗСР команды об изменении скорости роспуска состава поступают для реализации в устройства ТГЛ и на цифровой указатель, установленный на горочном светофоре (рис.1). Информация о маршрутах следования отцепов поступает также в ГАЦ для автоматического перевода стрелок, а затем и в систему АРС, где используется при вычислении необходимых скоростей скатывания отцепов на соответствующие сортировочные пути.

Система автоматического регулирования скорости скатывания вагонов предназначена для поддержания необходимых интервалов между скатывающимися друг за другом отцепами, обеспечения необходимой дальности пробега отцепов и безопасной скорости их соударения с вагонами, стоящими на подгорочных путях. В настоящее время на сортировочных горках применяются различные локальные системы АРС. Комплекс этих систем включает устройства для определения ходовых свойств отцепов, измерения весовой категории и степени заполнения вагонами подгорочных путей, вычисления скорости, с которой следует выпускать отцепы с тормозных позиций, измерения фактической скорости движения отцепов, механизированные средства торможения отцепов (вагонные замедлители), устройства автоматизированного управления тормозными позициями и др.

Система автоматического задания скорости роспуска составов применяется на автоматизированных и механизированных сортировочных горках для расформирования составов с переменной скоростью роспуска. Устройства АЗСР способны задавать более высокие скорости при сортировке длинных отцепов или отцепов, маршруты которых разделяются на головных стрелках. В результате повышается средняя скорость роспуска составов, а следовательно, и перерабатывающая способность всей сортировочной горки.

Система телеуправления горочным локомотивом предназначена для автоматической реализации переменных скоростей роспуска составов, задаваемых системой АЗСР. В помещении горочного поста устанавливается передатчик и шифратор, в котором кодируется заданная скорость. На локомотив фиксируемая скорость передается с горочного поста при помощи аппаратуры горочной автоматической сигнализации (ГАЛС-ВНИИЖТ).

В блоке автоматического управления локомотивом сравниваются напряжения, пропорциональные заданной и фактической скоростям локомотива, и в зависимости от величины и знака отклонения вырабатываются команды для воздействия на схему управления локомотивом.

На практике используются системы комплексной механизации и автоматизации сортировочных устройств, включающие в себя все вышеперечисленные локальные системы автоматики. К таким комплексным системам относятся АСУ РСГ и КГМ РИИЖТ.

Система АСУ РСГ позволяет регулировать скорость надвига и роспуска состава, скорость движения отцепов с горки, управлять маршрутами движения отцепов с контролем хода роспуска, обмениваться информацией с АСУ СС.

Одной из особенностей системы является оптимальное управление процессом роспуска составов, заключающееся в расчете и реализации таких значений скоростей выхода отцепов из тормозных позиций и скорости движения горочного тепловоза, которые обеспечивают максимальную скорость роспуска при соблюдении всех технологических условий и ограничений.

 

Date: 2016-07-05; view: 4552; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию