Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схемы промышленных сортировочных станций
При небольших размерах работы применяются простейшие схемы 117, а с параллельным расположением общего приемо-отправочного сортировочного парков. Отдельные предприятия могут размещаться параллельно сортировочной станции. Вагоны к этим предприятиям подают ез вытяжные пути. На основном вытяжном пути станции может быть построена полугорка или горка малой мощности. Вторая схема (рис. 117, б), рассчитываемая на большие размеры переработки, имеет отдельные парки приема и отправления поездов и сортировочный парк с горкой, расположенной на вытяжном пути. При двухпутном подходе от сети МПС и значительном объеме работы парк приема может располагаться с другой стороны сортировочного парка. При необходимости раиваются дополнительные выставочные парки В (для погруженных вагонов и угловых передач), которые в случае короткой площадки могут размещаться параллельно основным с внешней их стороны.
Билет № 21 1 Оборот вагона: понятие, виды, назначение, порядок определения, пути сокращения, рабочий парк вагонов. Как известно, оборот грузового вагона есть длительность полного цикла его работы, т. е. длительность интервала времени от момента начала (окончания) погрузки до момента начала (окончания) следующей очередной погрузки. В цикл входят время на погрузку, формирование поезда, следование вагона в составе поезда к месту выгрузки; простои вагона на участках и сортировочных станциях и под выгрузкой на станции назначения и т.д. Среднее время оборота вагона на железных дорогах определяется отношением затрат времени рабочего парка вагонов к числу погруженных вагонов. Понятие оборота вагона различают для разных категорий вагонов: - для транзитных груженых вагонов (от приема до сдачи в груженом состоянии), - для груженых вагонов, поступивших под разгрузку и затем используемых под погрузку (от приема в груженом состоянии до погрузки) и т.д. На оборот вагона оказывает существенное влияние величина полного рейса вагона. Ускорение оборота влияет на сроки доставки (грузов) и себестоимость перевозок. Структура оборота тем лучше, чем выше коэф. использования грузоподъемности и ниже коэф. порожнего пробега, чем прогрессивнее нормы погрузки-выгрузки. Оборот вагона рабочего парка определяется по формуле, сут: где: - полный рейс вагон, км U – работа подразделения, ваг - вагонное (транзитное плечо), км - коэффициент местной работы Оборот местного вагона определяется по формуле, сут: где: - коэффициент местной работы для местных вагонов Uмс = UП – погрузка в местном сообщении j = 0,35 – доля простоя местного вагона в порожнем состоянии - рейс местного вагона Оборот порожнего вагона определяется по формуле, сут где: - рейс порожнего вагона; - коэффициент местной работы для порожних вагонов; Uпор – работа порожних вагонов (погрузка + сдача порожних).
Оборот транзитного гружёного вагона определяется по формуле, сут: , где: 1,05 – коэффициент, учитывающий повышение участковой скорости из-за того, что транзитные вагонопотоки не следуют в сборных поездах Uтр – работа транзитных груженых вагонов, равная сдаче груженых - коэффициент местной работы для транзитных вагонов Uпвыв – погрузка на вывоз - рейс транзитного груженого вагона - пробег транзитных груженых вагонов. Проблема ускорения (уменьшения) оборота вагона является весьма актуальной в силу многих причин, в частности из-за дефицита ряда родов подвижного состава. Реальное ускорение оборота вагона возможно на базе детализированного анализа факторов, влияющих на него, затрат на их изменение в полезную сторону, разработок постановок оптимальных задач по достижению заданного ускорения оборота вагона с минимальными затратами, сбора необходимых исходных данных для их решения, методов и алгоритмов решения этих оптимальных задач, их численного решения с помощью разработанных программ расчета, выработки практических рекомендаций по результатам проведенных расчетов, разработки конкретных мероприятий по воплощению в жизнь выработанных практических рекомендаций. Проблема ускорения (уменьшения) оборота вагона является весьма актуальной в силу многих причин, в частности из-за дефицита ряда родов подвижного состава. Реальное ускорение оборота вагона возможно на базе детализированного анализа факторов, влияющих на него, затрат на их изменение в полезную сторону, разработок постановок оптимальных задач по достижению заданного ускорения оборота вагона с минимальными затратами, сбора необходимых исходных данных для их решения, методов и алгоритмов решения этих оптимальных задач, их численного решения с помощью разработанных программ расчета, выработки практических рекомендаций по результатам проведенных расчетов, разработки конкретных мероприятий по воплощению в жизнь выработанных практических рекомендаций. Date: 2016-07-05; view: 693; Нарушение авторских прав |