Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов.
Изотермические контейнеры - наиболее эффективное транспортное средство для перевозки скоропортящихся грузов. Они могут быть со специальным холодильно-отопительным устройством и без него. В последнем варианте воздействию внешней среды на перевозимые грузы препятствует тепловая изоляция. В этом случае транспортное средство используется как термос. За рубежом распространены изотермические контейнеры, охлаждаемые навесными или встроенными холодильно-отопительными агентами. Масса брутто контейнера колеблется от 5 до 30 т. Характерно, что высота и ширина всех контейнеров, стандартизированных международной организа цией по стандартизации ИСО, равна 2438 мм (8 футов). Крупнотоннажные контейнеры, специализированные для перевозки пищевых продуктов, классифицируют по наличию источников холода, по типу применяемой системы охлаждения или отопления. В соответствии с требованиями ИСО контейнеры проектируют для эксплуатации при наружных температурах от +45 до - 45°С., Система охлаждения (отопления) должна сохранять работоспособность при наружных температурах от +55 до -55°С и атмосферном давлении от 86.5 до 107.0 кПа. Характерной особенностью таких контейнеров является то, что они унифицированы по внешним и присоединительным параметрам с крупнотоннажными контейнерами общего назначения. Холодоснабжение крупнотоннажных изотермических контейнеров может осуществляться от машинной холодильной установки (чаще фреоновой), установкой с жидким азотом или сухим льдом. Машинным охлаждением оснащено около 90% парка контейнеров. К числу важных преимуществ такого охлаждения следует отнести универсальность, автономность и экономичность. Его недостаток - сложность и низкая надёжность. Самым ненадёжным элементом системы является дизель-генератор. Поэтому в некоторых конструкциях его не устанавливают. Источники питания в этих случаях установлены на транспортных средствах (судах, железнодорожных вагонах, автотягачах), контейнерных пунктах и грузовых фронтах Относительная простота, высокая надёжность, возможность быстрого понижения температуры груза и воздуха в грузовом помещении, незначительная естественная убыль являются отличительными особенностями жид-' коазотной и сухолёдной систем охлаждения. Компоновка специального оборудования в машинном отсеке контейнера, созданного фирмой "Ниссан" (Япония), показана на рис. 4.15. Полезный внутренний объем контейнеров многих зарубежных фирм массой брутто 20 т составляют 0,75 от наружного. Объём грузового помещения составляет 23-26 м\ наружные габаритные размеры - 2438*2438*6055 мм. В качестве теплоизоляционных материалов в современных конструкциях используют пенополиуретан с коэффициентом теплопроводности 0.016 - 0.020 Вт/и2 °К. Толщина слоя пенополиуретана составляет 7-100 мм. Дверные проёмы герметизированы двумя, а иногда и тремя уплотнениями из термостойкой резины специального профиля. Запорные дверные устройства чаще всего натяжного действия. Они должны быть устойчивы к вибрационной нагрузке и нагрузке от возможного перемещения груза. По конструкции - двери двухстворчатые с углом поворота до 270°С. Настил пола выполняется из плит алюминия с выступами Т-образного сечения. Воздухораздача в изотермических контейнерах может быть верхней или нижней. В контейнерах некоторых типов установлены приспособления для перевозки мяса подвесом. Транспортируют такие контейнеры на специальном подвижном составе, платформах, автомобилях, судах-контейнеровозах, а перерабатывают мощными средствами механизации. В портах крупнотоннажные контейнеры обрабатывают на специально выделенных и технически оснащённых причалах-терминалах. В нашей стране разработана техническая документация на рефрижераторные контейнеры нескольких типов. Они соответствуют размерам крупнотоннажных контейнеров.
5. Исходные данные для проектирование сортировочных горок. К исходным данным относятся: план горловины сорт парка: гоорловина сорт. парка стрел переводы симметричные марки 1\6. При проектировании плана говловины в качетсве исходных данных берутся – количество стрелок на маршруте скатывания отцепа, сумма углов поворота по маршруту скативания отцепа, вес расчетного плохого бегуна, расчетная низкая температура, расчетное направление и скорость ветра как встречного так и попутного относительно направления скатывания вагонов.
Билет № 24 1. Претензии и иски: понятие, назначение, содержание, порядок и сроки предъявления и рассмотрения, последствия неисполнения претензионного порядка урегулирования споров. Претензия -письменное требованиенаправляемая перевозчику об уплате денежной суммы за невыполнение или не надлежащие выполнение обязательств. Право на предъявление к перевозчику претензии, связанной с осуществлением перевозок груза, грузобагажа, или иска имеют 1. грузополучатель или грузоотправитель 2. собственник путей 3.страховщик который выплатил страховое возмещение грузополучателю или грузоотправителю. Пример: - грузополучатель (получатель) или грузоотправитель (отправитель) - в случае задержки выдачи груза, грузобагажа. К претензии должны быть приложены транспортная железнодорожная накладная, грузобагажная квитанция и акт общей формы; До предъявления к перевозчику иска, возникшего в связи с осуществлением перевозок пассажиров, багажа, к перевозчику может быть предъявлена претензия в случае: - утраты багажа - предъявителем багажной квитанции; повреждения (порчи) багажа - предъявителем выданного перевозчиком коммерческого акта; - просрочки доставки багажа - предъявителем выданного перевозчиком акта общей формы; - задержки отправления или опоздания поезда - пассажиром при условии предъявления проездного документа (билета). Претензии отправителей и получателей за утрату, недостачу, порчу и повреждение грузов рассматривают службы грузовой и коммерческой работы железных дорог на основании Устава железных дорог и Правил перевозок грузов. Накладная с выпиской из претензионного заявления незамедлительно, но не позднее 10 дней со дня поступления, передается в финансовую службу дороги для рассмотрения претензии в части возврата перебора провозной платы или уплаты штрафа за просрочку в доставке груза и в службу военизированной охраны по возврату сбора за охрану, о чем сообщается заявителю претензии. Служба грузовой и коммерческой работы обязана рассмотреть заявленную претензию и уведомить заявителя о ее удовлетворении или отклонении в сроки, установленные соответствующей статьей Устава железных дорог. При поступлении претензии в первую очередь проверяется: - правильность адресования претензии Управлению данной железной дороги; - наличие права на заявление претензии; - соблюдение срока на заявление претензии; - наличие приложенных к заявлению документов, предусмотренных Уставом железных дорог, а также принадлежность документов к данной претензии; -наличие документов, подтверждающих обстоятельства, послужившие основанием к возникновению материальной ответственности железной дороги и размера суммы претензии; - правильность оформления претензионного заявления. Претензионные заявления, не подписанные руководителем организации (его заместителем), а также не подписанные отдельными гражданами, не рассматриваются и вместе с приложенными к ним документами возвращаются заявителю в десятидневный срок со дня получения для оформления в соответствии с требованиями Правил предъявления и рассмотрения претензий. Date: 2016-07-05; view: 898; Нарушение авторских прав |