Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов.





Изотермические контейнеры - наиболее эффективное транспортное средство для перевозки скоропортящихся грузов. Они могут быть со специ­альным холодильно-отопительным устройством и без него. В последнем ва­рианте воздействию внешней среды на перевозимые грузы препятствует те­пловая изоляция. В этом случае транспортное средство используется как термос.

За рубежом распространены изотермические контейнеры, охлаждае­мые навесными или встроенными холодильно-отопительными агентами. Масса брутто контейнера колеблется от 5 до 30 т. Характерно, что высота и ширина всех контейнеров, стандартизированных международной организа цией по стандартизации ИСО, равна 2438 мм (8 футов). Крупнотоннажные контейнеры, специализированные для перевозки пищевых продуктов, клас­сифицируют по наличию источников холода, по типу применяемой системы охлаждения или отопления. В соответствии с требованиями ИСО контейнеры проектируют для эксплуатации при наружных температурах от +45 до - 45°С., Система охлаждения (отопления) должна сохранять работоспособность при наружных температурах от +55 до -55°С и атмосферном давлении от 86.5 до 107.0 кПа.

Характерной особенностью таких контейнеров является то, что они унифицированы по внешним и присоединительным параметрам с крупно­тоннажными контейнерами общего назначения.

Холодоснабжение крупнотоннажных изотермических контейнеров мо­жет осуществляться от машинной холодильной установки (чаще фреоновой), установкой с жидким азотом или сухим льдом.

Машинным охлаждением оснащено около 90% парка контейнеров. К числу важных преимуществ такого охлаждения следует отнести универсаль­ность, автономность и экономичность. Его недостаток - сложность и низкая надёжность. Самым ненадёжным элементом системы является дизель-генератор. Поэтому в некоторых конструкциях его не устанавливают. Источ­ники питания в этих случаях установлены на транспортных средствах (су­дах, железнодорожных вагонах, автотягачах), контейнерных пунктах и гру­зовых фронтах

Относительная простота, высокая надёжность, возможность быстрого понижения температуры груза и воздуха в грузовом помещении, незначи­тельная естественная убыль являются отличительными особенностями жид-' коазотной и сухолёдной систем охлаждения.

Компоновка специального оборудования в машинном отсеке контейне­ра, созданного фирмой "Ниссан" (Япония), показана на рис. 4.15. Полезный внутренний объем контейнеров многих зарубежных фирм массой брутто 20 т составляют 0,75 от наружного. Объём грузового помещения составляет 23-26 м\ наружные габаритные размеры - 2438*2438*6055 мм. В качестве тепло­изоляционных материалов в современных конструкциях используют пенопо­лиуретан с коэффициентом теплопроводности 0.016 - 0.020 Вт/и2 °К. Толщи­на слоя пенополиуретана составляет 7-100 мм.

Дверные проёмы герметизированы двумя, а иногда и тремя уплотне­ниями из термостойкой резины специального профиля. Запорные дверные устройства чаще всего натяжного действия. Они должны быть устойчивы к вибрационной нагрузке и нагрузке от возможного перемещения груза. По конструкции - двери двухстворчатые с углом поворота до 270°С.

Настил пола выполняется из плит алюминия с выступами Т-образного сечения. Воздухораздача в изотермических контейнерах может быть верхней или нижней. В контейнерах некоторых типов установлены приспособления для перевозки мяса подвесом. Транспортируют такие контейнеры на специ­альном подвижном составе, платформах, автомобилях, судах-контейнеровозах, а перерабатывают мощными средствами механизации. В портах крупнотоннажные контейнеры обрабатывают на специально выде­ленных и технически оснащённых причалах-терминалах.

В нашей стране разработана техническая документация на рефрижера­торные контейнеры нескольких типов. Они соответствуют размерам крупно­тоннажных контейнеров.

 

5. Исходные данные для проектирование сортировочных горок.

К исходным данным относятся: план горловины сорт парка: гоорловина сорт. парка стрел переводы симметричные марки 1\6. При проектировании плана говловины в качетсве исходных данных берутся – количество стрелок на маршруте скатывания отцепа, сумма углов поворота по маршруту скативания отцепа, вес расчетного плохого бегуна, расчетная низкая температура, расчетное направление и скорость ветра как встречного так и попутного относительно направления скатывания вагонов.

 

Билет № 24

1. Претензии и иски: понятие, назначение, содержание, порядок и сроки предъявления и рассмотрения, последствия неисполнения претензионного порядка урегулирования споров.


Претензия -письменное требованиенаправляемая перевозчику об уплате денежной суммы за невыполнение или не надлежащие выполнение обязательств.

Право на предъявление к перевозчику претензии, связанной с осуществлением перевозок груза, грузобагажа, или иска имеют

1. грузополучатель или грузоотправитель

2. собственник путей

3.страховщик который выплатил страховое возмещение грузополучателю или грузоотправителю.

Пример: - грузополучатель (получатель) или грузоотправитель (отправитель) - в случае задержки выдачи груза, грузобагажа. К претензии должны быть приложены транспортная железнодорожная накладная, грузобагажная квитанция и акт общей формы;

До предъявления к перевозчику иска, возникшего в связи с осуществлением перевозок пассажиров, багажа, к перевозчику может быть предъявлена претензия в случае:

- утраты багажа - предъявителем багажной квитанции;

повреждения (порчи) багажа - предъявителем выданного перевозчиком коммерческого акта;

- просрочки доставки багажа - предъявителем выданного перевозчиком акта общей формы;

- задержки отправления или опоздания поезда - пассажиром при условии предъявления проездного документа (билета).

Претензии отправителей и получателей за утрату, недостачу, порчу и повреждение грузов рассматривают службы грузовой и коммерческой работы железных дорог на основании Устава железных дорог и Правил перевозок грузов.

Накладная с выпиской из претензионного заявления незамедлительно, но не позднее 10 дней со дня поступления, передается в финансовую службу дороги для рассмотрения претензии в части возврата перебора провозной платы или уплаты штрафа за просрочку в доставке груза и в службу военизированной охраны по возврату сбора за охрану, о чем сообщается заявителю претензии.

Служба грузовой и коммерческой работы обязана рассмотреть заявленную претензию и уведомить заявителя о ее удовлетворении или отклонении в сроки, установленные соответствующей статьей Устава железных дорог.

При поступлении претензии в первую очередь проверяется:

- правильность адресования претензии Управлению данной железной дороги;

- наличие права на заявление претензии;

- соблюдение срока на заявление претензии;

- наличие приложенных к заявлению документов, предусмотренных Уставом железных дорог, а также принадлежность документов к данной претензии;

-наличие документов, подтверждающих обстоятельства, послужившие основанием к возникновению материальной ответственности железной дороги и размера суммы претензии;

- правильность оформления претензионного заявления.

Претензионные заявления, не подписанные руководителем организации (его заместителем), а также не подписанные отдельными гражданами, не рассматриваются и вместе с приложенными к ним документами возвращаются заявителю в десятидневный срок со дня получения для оформления в соответствии с требованиями Правил предъявления и рассмотрения претензий.







Date: 2016-07-05; view: 898; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию