Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схемы (неузловой) участковых станций продольного типа.
Неузловые УС – расположены на одной однопутной или двухпутной линии. В основных схемах неузловых УС сортировочный парк занимает внешнее положение по отношению к приемо-отправочным путям. Участковые станции поперечного типа имеют компактное расположение устройств и могут размещаться на более короткой площадке по сравнению с другими типами. На участковых станциях следует проектировать устройства, обеспечивающие выполнение, в зависимости от характера работы станции, всех или части следующих основных операций: посадка и высадка пассажиров, прием, хранение и выдача багажа, почты и грузобагажа; технические операции с.пассажирскими поездами; технические операции с грузовыми поездами; прием, хранение и выдача грузов, подача (уборка) вагонов на грузовой район и другие погрузочно-выгрузочные пункты; погрузка—выгрузка грузов, взвешивание грузов (вагонов) и проверка габаритности у мест погрузки, а в необходимых случаях сортировка и перегрузка грузов; подача неисправных вагонов к месту их ремонта, ремонт, а в необходимых случаях промывка, дезинфекция и другие операции с вагонами; подача составов и отдельных вагонов из приемо-отправочных и сортировочных парков к специализированным устройствам. Грузовой фронт (ГР) может располагаться как вблизи сортировочного парка (С), так и со стороны пассажирского здания (ПЗ). Для грузового района следует выделять достаточную площадку с учетом возможности дальнейшего развития. Во втором случае при подаче и уборке вагонов пересекаются маршруты приема и отправления поездов. При расположении приемо-отправочных парков по продольной схеме (рис. 1) четная горловина удлиняется в связи с укладкой съездов для возможности передачи групп вагонов из ПО-1 и С в ПО-2 и наоборот. Подача и уборка локомотивов из ПО-2 в депо осуществляется обратным заездом через соединительный путь от ПО-1 в сторону ПЗ, а затем через съезды в депо и обратно аналогичным путём, следует учитывать возможное удлинение путей станции в будущем и соответственно отдалить площадку грузового района и примыкание его путей в сторону перегона. Горловины станции проектируют с учетом обеспечения независимости сортировочной работы от приема поездов со стороны А и подачи—уборки локомотива в тупик, а со стороны локомотивного хозяйства — одновременного приема (или отправления) поездов. Показанное на схеме (рис.1) соединение локомотивного хозяйства с парками станции двумя соединительными путями в центральной горловине требуется только на станциях, расположенных в конце удлиненного участка обращения локомотивов, где все локомотивы, в том числе и локомотивы транзитных поездов, отцепляются от составов и следуют на территорию локомотивного хозяйства для технического обслуживания ТО-2 и экипировки. Во всех остальных случаях достаточно иметь в горловине один соединительный пут с локомотивным хозяйством. Рис.1 Схема участковой станции продольного типа на однопутной линии: ПЗ — пассажирское здание; ПО — приемо-отправочный парк; С — сортировочный парк; ПР — приемо-отправочный парк для перерабатываемых поездов; ГР — грузовой район; ЛХ — локомотивное хозяйство; ЭУ — экипировочные устройства; ПТО — пункт технического осмотра; ПВП — пути стоянки пожарного и восстановительного поездов; 1 — горка малой мощности; 2 — багажное отделение и другие хозяйства; 3 — пути стоянки пассажирских составов; 4 — мастерские ПЧ. В схеме участковой станции продольного типа на двухпутной линии (рис.2) приемо-отправочный парк (ПО-1) для транзитных нечетных грузовых поездов смещен в продольном направлении навстречу их движению. При этом имеется непосредственная связь с путями четного приемо-отправочного (ПО-2) и сортировочного (С) парков. В ПО-1 в горловине прибытия предусматривается вытяжной путь (на половину состава) для возможности отцепки неисправных вагонов без выезда на главный путь. Обычно сортировочный парк устраивают общим для переработки поездов обоих направлений; он размещается рядом с парком того направления, с которого поступает в переработку большее число поездов. Если сортировочный парк размещается рядом с парком четного направления, то нечетные поезда, следующие в переработку, принимаются на специально выделенные в четном приемо-отправочном парке пути. Если же эти поезда будут приняты в нечетный парк, их составы переставляются в сортировочный парк маневровым локомотивом. Локомотивное хозяйство лучше всего располагать в IV четверти, но если по местным условиям это сделать трудно, то здесь можно расположить только экипировочные устройства, которые будут удобно связаны с обоими парками; депо может быть в другом месте (например, в III четверти).
Основное достоинство схем продольного типа заключается в том: что маршруты приема транзитных грузовых поездов из Б и маршруты отправления этих поездов на А не пересекаются с маршрутами следования пассажирских поездов из А в Б. Обеспечиваются наименьшие пробеги локомотивов четных транзитных поездов (в случае их смены) и возможность примыкания подъездных путей с обеих сторон станции, а также размещения погрузочно-выгрузочной площадки у парка ПО-П. Недостаткам схем продольного типа относятся: пересечение главных путей локомотивами нечетных транзитных поездов, идущих от составов в депо и обратно; перегруженность стрелок на главных путях при большом числе пассажирских поездов. Для снижения загрузки и сокращения времени ожидания, могут применяться два параллельных хода в месте пересечения главных путей. Стоимость строительства станции продольного типа выше, чем поперечного. Date: 2016-07-05; view: 1973; Нарушение авторских прав |