Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ на жд транспорте.
ПРР, ТСР – это место работы по погрузке и выгрузке вагонов и авто, сортировке груза и внутрискладские работы. Эти работы выполняются в МОП, МНП и на арендованных участках (АУ) АУ – это участок возле ж.д. пути по длине 1-2 4-осных вагона, которые арендуются у МПС или у ПП МОП принадлежат МПС, располагаются на территории МПС и выполняются силами и средствами МПС, МЧ (механиз. дистанции ПРР). МНП принадлежат АО, фирмам, расположены на их территории и ПРР выполняются своими силами и средствами. ПРР могут быть механизированными М, комплексно-механизированными (КМ), автоматизированными (А) и с использованием ручного труда. М работы – осн. работы выполняются механизмами, машинами, устройствами, а вспомогат. – в ручную. КМ- и осн и вспомогат работы осуществляются машинами. А – когда ПРР машинами управляют др. машины, которые обеспечивают заданную производительность, качество, режим работы, а роль человека сводится к составлению программ, корректировки, устранению сбоев в работе. Процесс погрузки и выгрузки состоит из осн. и вспомогат. операций. Осн.: взятие (захват) груза, подъем, перемещение, укладка в штабель. Вспомогат.: откр. и закрыт. дверей, люков, бортов ПС; подготовка вагонов, очистка вагонов после выгрузки, крепление груза на платформе. Мероприятия по повышению уровня КМАПРР: · Развитие системы автоматизир-ных складов и АСУ · Внедрение автомат. и полуавтомат. грузозахв. мех-мов,автостропов; · Создание и внедрение современных и производительных ПРМ4 · Разработка и создание новых типов спец.вагонов · Пакетизация и контейнеризация грузов. 5. Маркировка грузов: виды и назначение, марка жд (перевозчика) Маркировка – различные надписи, рисунки, знаки, услов. обознач., наносимые на груз. Места. Назначение:достижение грузом места назначения предписанным путем – указание на способы обращения с грузом при его хранении, перегрузке, перевозке и распаковке, обеспечение комплектности груза и сохранности его доставки. Маркировка содержит отличительный текст (основные, дополнит и информац надписи) и манипуляционные знаки. По назначению маркировка делится на товарную, отправительскую, транспортную и специальную. 1-манипуляционные знаки (предупредительные надписи); 2-допускаемые предупредительные надписи (см. 4.2); 3-количество мест в партии, порядковый номер внутри партии; 4-наименование грузополучателя и пункта назначения; 5-наименование пункта перегрузки; 6-надписи транспортных организаций; 7-объем грузового места *; 8-габаритные размеры грузового места; 9-масса брутто; 10-масса нетто: 11-страна-изготовитель и (или) поставщик; 12-наименование пункта отправления; 13-наименование грузоотправителя 3(2)/50 для пакетов
Билет № 22 Date: 2016-07-05; view: 765; Нарушение авторских прав |