Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Польза от групповой деятельности
· Вырабатывает хорошее отношение к другим; · пробуждает дух сотрудничества, · развивает основы социального поведения: умения слушать других, принятие мнения другого, критическое отношение к себе, терпимость, изобретательность, мужество и смелость; · учит строить гармоничные взаимоотношения между детьми. Вид групповой деятельности зависит от возраста детей и их интересов. Она может быть включена в урок, либо проводиться как отдельное мероприятие. Тип работы в группе зависит от возраста детей и их интересов. Она может проводиться под конец урока либо как отдельное мероприятие, либо как образовательная прогулка, где особое внимание уделяется поведению и манерам. Эффективный способ создания в классе атмосферы сотрудничества и взаимного уважения – попросить учеников вместе подумать, как они будут относиться друг к другу. Учитель может предложить основные правила, а ребята в ходе мозгового штурма обсудят и откорректируют их. Лучше всего, чтобы окончательный свод правил подписал каждый ученик, как подписывают контракт. Учителю, возможно, следует настоять, чтобы согласие относительно его пунктов достигалось единогласно, а не большинством голосов. И чтобы каждый был доволен достигнутым решением, когда нет ни победителей, ни побежденных. В основные правила должны быть включены любые версии пунктов: · каждый с уважением слушает выступающего; · никого не следует прерывать или ругать; · в каждый момент говорит только один человек; · каждый имеет право промолчать; · нельзя критиковать других; · стараться принять мнение другого. Учитель поддерживает на уроке дух единства, любви, взаимопонимания и терпимости, так как данные качества лежат в основе всех общечеловеческих ценностей. Date: 2016-07-25; view: 309; Нарушение авторских прав |