Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совместная работа в группе
Совместная работа в группе учит детей находить свои собственные решения проблем при минимальном руководстве со стороны учителя. Данный вид деятельности предусматривает такие формы, как совместная прогулка в парк, проведение экскурсий, спортивных соревнований, викторин, концертов, совместную деятельность по уборке помещений, посадке деревьев и т.д. Одна из задач учителя - провести подготовительную работу, координировать деятельность, поддерживать дисциплину. Весь класс разделяется учителем на группы. Оптимальное количество учеников в группе 3-4 человека. При большем числе некоторые ребята предоставляют работать другим, или в группе возникают разногласия. Как правило, не следует включать 1 девочку в группу мальчиков и наоборот. Самое лучшее – это чтобы одна и та же группа работала вместе в течение нескольких недель. Задания могут варьироваться бесконечно: например, каждая команда получает листочки бумаги, на одной половине которых записаны условия и вопросы, анна другой, чистой, половинке дети должны будут записать ответы. Например, предлагается такая ситуация: Одноклассник толкнул Вас в очереди в буфет, и Вы выронили деньги на завтрак. Вопросы: Как Вы отреагируете? Что скажете? Что Вы подумаете о нем? Как в дальнейшем будете к нему относиться? Каждая команда записывает свои ответы, а затем кто-то зачитывает их перед всем классом. Задача учителя – направлять обсуждение ответов и поворачивать дискуссию на то, как в ответах проявляется умение любить в мыслях, словах, отношениях, делах. Взаимодействие команд должно проходить весело, в духе сотрудничества, а не соперничества. Во время общей работы дети приучаются ценить искренние усилия каждого в обеспечении общего успеха, вклад в него товарищей и радость от того, что это пошло во благо всей группе. Групповая работа также приучает ребенка спокойно и сдержанно вкладывать свою лепту, которая была бы способна украсить общее дело. Date: 2016-07-25; view: 327; Нарушение авторских прав |