Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление рабочей тетради





1.Заполните таблицу 1.10.

2.Составить резюме, дать характеристику классической школе политэкономии, выделить экономические законы, теории представленные в работах классиков политической экономии.

3.Составить глоссарий по теме.3.

Теперь вы должны:

1. Дать характеристику классической школы политэкономии

2.Назвать предпосылки формирования экономических взглядов классической школы политэкономии

3. Раскрыть роль Адама Смита в формировании классической школы политэкономии

4. Знать предмет и методологию исследования классической школы, первую аналитическую концепцию кругооборота хозяйственной жизни Ф. Кенэ, теории воспроизводства, трудовой стоимости, земельной ренты, капитала, международной торговли, денег, доходов, издержек.

5. Уметь определить роль представителей классической школы в теоретизации экономической науки, показать эволюцию развития экономических теорий, обосновать проблемы, которые носили дискуссионный характер.

6. Освоить следующие дидактические единицы (понятия, термины): экономический либерализм; свободная конкуренция; факторы производства; труд; теория трудовой стоимости; прибыль; теория капитала; земельная рента; издержки производства; капитал; «экономический человек»; «невидимая рента»; законы разделения труда и роста его производительности Смита, потребительная стоимость; меновая стоимость; распределение расходов; классы общества; «железный закон заработной платы»; закон рынков Сэя; трехфакторная модель производства Сэя; закон народонаселения Мальтуса; количественная теория денег; стоимость; цена; основной и оборотный капитал; доход и его источники, теория абсолютных издержек Смита, теория сравнительных издержек Рикардо, стадии воспроизводства.

Date: 2016-07-25; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию