Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двадцать четыре старца





Много искренних исследователей Библии имеют разногласия относительно 24 старцев, которых Иоанн видел в небесах (Откр. 4:4).

Некоторые утверждают, что это люди, которые служат в небесах в качестве представителей Израиля или Церкви, а может, сочетания Израиля и Церкви.

Эта точка зрения имеет хорошие доводы. Самым веским представляется тот факт, что греческие тексты, а также переводы имеют места, где 24 старца заявляют о том, что Христос искупил их Своей Кровью: "ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле". (Откр. 5:8-10). Поскольку Бог (как будет показано далее) не искупает ангелов, и так как именно святые люди будут царствовать на земле во время Тысячелетнего Царства (Дан. 7:18, 22, 27; Откр. 20:4), то эти доводы очень веско свидетельствуюьт в пользу того, что 24 старца - это люди, а не ангелы.

Другие исследователи считают, что 24 старца - это ангелы. Один исследователь зашел настолько далеко, что сказал, что 24 старца из книги Откровения "несомненно должны рассматриваться как ангельские власти" [Otto Schmitz, "thronos", "Theological Dictionary of the New Testament". Vol. III., A. by Gerhard Kittle, trans. and ed. by Geoffrey W. Bromiley, p. 167].

Отстаивающие эту точку зрения также имеют аргументы в свою поддержку.

1. Некоторые утверждают, что самая достоверная греческая рукопись, содержащая книгу Откровение, указывает, что заявление 24 старцев в Откр. 5:8-10 относится не к ним, а к другой группе существ. В соответствии с этим текстом, старцы не составляют часть группы искупленных, соделанных царями и священниками и которые будут царствовать на земле [Robert L. Thomas, "Revelation 1-7" (Chicago: Moody Press, 1992), p. 410]. Иными словами, они могут и не быть людьми.

2. Нужно отметить, что слова в Откр. 5:8-10 произносятся не только 24 старцами. Четыре животных (которые, как отмечено ранее, - это ангелы), произносят эти слова вместе со старцами. Из того, что они могут делать те же заявления, не будучи людьми, нам совсем не обязательно делать вывод лишь на основе этих заявления, что 24 - это люди [Ibid].

3. Книга Откровение представляет искупленных людей и 24 старцев как отдельно отличающиеся группы (Откр. 7:9-17; 1:16-18; 14:1-5) [Gunther Bornkamm, "presbuteros:, "Theological Dictionary of the New Testament". Vol. VI., ed. by Gerhard Kittle, trans. and ed. by Geoffrey W. Bromiley Grand Rapids: Wm. B., p. 668].

4. Двадцать четыре старца и их престолы расположены вокруг престола Бога (Откр. 4:4). В противоположность этому книга Откровение изображает искупленных людей в небесах под алтарем (Откр. 6:9) или же перед престолом Бога (7:9, 15).

5. Двадцать четыре старца восседают в уникальном присутствии Божием в небесах (Откр. 4:4; 11:16). В древнем мире, а также в Библии такое месторасположение часто было "знаком особенного отличия" [Carl Schneider, "kathernai". "Theological Dictionary of the New Testament". Vol. III, ed. by Gerhard Kittle, trans. and ed. by Geoffrey W. Bromiley, p. 441].

Например, правители сидели на своих тронах, в то время как их подчиненные стояли перед ними. Это и отличало правителя от подчиненных (Исх. 11:5).

Обычно, единственные подчиненные, которым предоставлялась привилегия сидеть в присутствии царя, были его особые фавориты (Неем. 2:6) [lbid.,p. 442]. Тот факт, что Бог, Который восседает вечно как Царь вселенной (Пс. 28:10; 46: 8-9; 98:1; Ис. 6: 1,5), дарует 24 старцам привилегию сидеть в Его присутствии, указывает на то, что они имеют с Ним особенные отношения.

В противоположность этому, искупленные люди в Откровении не сидят в присутствии Бога Царя (6:9-11; 7:9-15; 5:2-4).

6. Двадцать четыре старца восседают на престолах (Откр. 4:4). В Библии престолы служат "символом власти" (2 Сам. 3:10; Ис. 14:13) [Otto Shmitz, "thronos", "Theological Dictionary of the New Testament". Vol. III., ed. by Gerhard Kittle, trans. and ed. by Geoffrey W. Bromiley, p. 162]. Видно, что "престолы 24 старцев в Откр. 4:4 представляют собой судейские места старейшин, которые имеют власть в небесах" [Ibid., p. 166]. Тот факт, что старцы славят и почитают Бога, падая перед Ним и снимая свои венцы перед Его престолом, указывает на то, что к какой бы сфере управления властью они ни принадлежали, они пользуются этой властью в подчинении Ему (Откр. 4:10-11) [Ibid]. Во всем своем поклонении они признают, что Он превосходит их, и что они не могут с Ним сравниться. 24 старца - это единственные создания Бога, изображенные как сидящие на престолах в небесах перед событиями Великой Скорби и пришествием Христа.


Искупленные люди так не изображаются. Они не будут сидеть на престолах, до тех пор, пока Христос не вернется на землю в Свое Второе Пришествие для Своего Тысячелетнего Царства (Матф. 19:28; Откр. 20:4) [F.F. Bruce, "Commentary on the Epistle to the Colossians" in "The New International Comentary on the New Testament", ed. by F.F. Bruce, p. 198, сноска 84]. Это противопоставление относительно престола указывает на то, что 24 старца отличаются от искупленных людей. Тот факт, что 24 старца восседают на престолах в небесах и отличаются от искупленных людей, возможно, указывает на то, что они ангелы, которых, как ранее было отмечено, Павел назвал "престолы" в Кол. 1:16 [Robert L. Thomas, Revelation 1-7. p. 348].

7. Двадцать четыре старца постоянно сгруппированы с ангелами (Откр. 4:4, 6, 9-10; 5:6, 8, 11; 14:3; 19:4) [Gunther Bornkamm, "presbuteros:, "Theological Dictionary of the New Testament". Vol. VI., ed. by Gerhard Kittle, trans. and ed. by Geoffrey W. Bromiley, p. 668] Фактически, Откр. 5:5 похоже, говорит, что они - средняя группа ангелов между четырьмя животными и великим множеством ангелов. Видно, что четыре животных находятся ближе всего к престолу Бога, 24 старца непосредственно за ними, и великое множество ангелов непосредственно за старцами.

8. Один из 24 старцев служил посланцем и толкователем Божественного откровения для Ап. Иоанна (Откр. 5:5; 7:13-15) [Ibid]. Библия постоянно указывает на то, что эти обязанности выполняют ангелы по отношению к избранному Богом представителю людей (Дан. 8:16-26; 9:21-27; Откр. 1:1; 17:1-3; 22:6-8).

9. Иоанн назвал старца, который переводил для него Божественные откровения, господином (слово переводимое как "господин" в Откр. 7:14 по-гречески звучит как "куриос", что означает "господин") [Ibid]. Этот термин используется говорящим по отношению к личности чином выше, чем он сам [Wener Foerster, "kurios", "Theological Dictionary of the New Testament". Vol. III., ed. by Gerhard Kittle, trans. and ed. by Geoffrey W. Bromiley, p. 1045]. Тот факт, что Иоанн назвал одного из старцев господином, указывает на то, что он осознавал, что посланник был выше него чином. В свете того факта, что Иоанн был апостолом Иисуса Христа и поэтому принадлежал к высшему чину церковного руководства, осознание им превосходства старца имеет важный смысл. Так как 24 старца были чином выше, чем апостол Иисуса Христа, апостолы не могли входить в состав старцев. Более того, ни один искупленный человек не может быть чином выше, чем апостол Иисуса Христа. Понимая это и тот факт, что старцы были чином выше, чем апостол, можно сделать вывод, что 24 старца были чином выше, чем искупленные. Это и отличает их от искупленных людей.

Очевидно то, что Иоанн обращался не к Богу, когда назвал одного из старцев господином. Это говорит о том, что 24 старца принадлежали к роду существ чином выше, чем люди, но ниже, чем Бог. В свете этого, интересно заметить, что другой человек назвал тем же именем "господин" ангела, когда тот явился перед ним (Деян. 10:1-4) [Ibid., p. 1086].

10. Двадцать четыре старца имеют отношение к молитвам святых так же или приблизительно так же, как и ангелы (Откр. 5:8; 8:3-4; ср. Пс. 140:2) [Robert L. Thomas, "Revelation 1-7". p. 348].

11. Двадцать четыре старца носят белые одежды (Откр. 4:4). Хотя и правда то, что искупленные люди в небесах носят белые одежды (Откр. 6:9-11; 7:9-14), но Библия ясно говорит о том, что ангелы также носят белые одежды (Матф. 28:3; Марк 16:5; Иоан. 20:12; Деян. 1:10).

12. Книга Откровение нигде не указывает на 24 старцев как на представителей какой-то большей группы [Ibid., p.347].

13. Двадцать четыре старца расположены вокруг престола Божия, имеют особое отношение с Ним и Его фаворитами, славят и почитают Его, в то время как четыре животных подчеркивают уникальность или святость Бога и признают, что они не могут сравниться с Ним. Видно, что они важная часть большого сонма ангелов небесных, ранее отмеченных в Пс. 88:6-8.

Святые ангелы этого сонма окружают уникальное присутствие и престол Божий в небесах. Они также имеют особые отношения с Богом, так как они - доверенные близкие друзья, которым Бог открывает Свои тайные планы и намерения. Они также славят и чтут Его, признавая, что Он свят или уникален, и что они не могут с Ним сравниться.







Date: 2016-07-25; view: 832; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию