Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не отпустившие тормоза, идущий юзом вагон или характерный стук ползуна





При получении сообщения о том, что в поезде имеется вагон с характерным стуком «ползуна» («навара») или идущий «юзом», необходимо:

· Произвести остановку поезда.

· Сообщить об остановке по радиосвязи машинистам вслед идущих и встречных поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон.

· Помощник машиниста должен взять с собой взять с собой сигнальные принадлежности, газовый ключ, гаечный ключ 17х19, молоток, носимую радиостанцию, в ночное время фонарик, в случае остановки поезда на неблагоприятном профиле пути тормозной башмак для закрепления вагонов и отправиться для осмотра неисправного вагона. Пройдя до указанного вагона с правой стороны по ходу поезда, он должен осмотреть состояние тормозной рычажной передачи на наличие неотпуска тормоза, неотхода колодок от колёсной пары указанного вагона. При необходимости произвести отпуск тормоза (за поводок отпускного клапана воздухораспределителя) и отключение разобщительным краном тормоза «неисправного» вагона. Разобщительный кран следует установить поперек трубы, используя при необходимости молоток. Если после отпуска шток тормозного цилиндра не садится на место, вывернуть пробку со стороны задней крышки тормозного цилиндра (ту, что предназначена для установки манометра). Возможно, ползун был замечен и промерен осмотрщиками вагонов, поэтому следует проверить наличие надписей на кузове вагона о величине ползуна на колёсной паре вагона.

· Тщательно осмотреть поверхность катания колёс на наличие «ползунов» или «наваров» с обязательной протяжкой состава. Протяжка нужна потому, что ползун может располагаться в неудобном для осмотра месте. Протяжкой руководит помощник машиниста, подавая машинисту ручные сигналы, или общаясь с ним при помощи носимой радиостанции. Если колесная пара шла «юзом», то следует осмотреть оба колеса, так как на одном может быть ползун допустимый, а на другом чрезмерный

При обнаружении «ползуна» («навара») на поверхности катания колеса вагона нужно определить его глубину. Точно это сделать можно с помощью абсолютного шаблона, но если его нет под рукой (в локомотивный комплект инструмента он обычно не входит) то можно по длине «ползуна» («навара») определить его глубину (таблица № 1). Поэтому помощнику машиниста рекомендуется иметь с собой короткую металлическую линейку и брать её, отправляясь для осмотра вагонов.
Таблица №1. Соответствие между длиной и глубиной ползуна

Глубина ползуна, мм Длина ползуна, мм, на колёсах диаметром, мм
     
0,7      
1,0      
2,0      
4,0      
6,0      
12,0      

Все современные грузовые вагоны имеют диаметр колес 950 мм, поэтому следует руководствоваться крайним справа столбцом таблицы № 1.
Порядок вывода вагона с ползуном с перегона установлен ПТЭ смотри таблицу № 2.
Таблица № 2. Порядок вывода вагона с ползуном

Величина ползуна или навара Условие и скорость следования (V)
до 1 мм V установленная
от 1 до 2 мм (вкл.), в пасс. поезде навар от 0,5 мм до 2 мм (вкл.) До ПТО, имеющие средства для замены колёсных пар: пасс. – V не выше 100 км/ч груз. – V не выше 70 км/ч
от 2 до 6 мм (вкл.) До ближайшей станции, V не выше 15 км/ч, где колёсная пара должна быть заменена (навар можно устранить абразивным кругом)
от 6 до 12 мм (вкл.) До ближайшей станции, V не выше 10 км/ч, где колёсная пара должна быть заменена (навар можно устранить абразивным кругом)
свыше 12 мм До ближайшей станции, V не выше 10 км/ч, при этом исключить возможность вращения колёсной пары через вывешивание или иной способ транспортирования.

О результатах осмотра вагона и возможности следования помощник машиниста докладывает машинисту по возвращению на локомотив, машинист в свою очередь докладывает ДСП (ДНЦ).
После вывода поезда с перегона с «неисправным» вагоном на станции произвести контрольную проверку тормозов и составить акт в котором дополнительно указать наличие авторежима на вагоне, давление в ТЦ при соответствующем снижении давления в тормозной магистрали, время отпуска вагона.

3. Порядок проверки на локомотиве темпа ликвидации сверхзарядного давления (п.2 гл. I прил.1 Правил).

Ручка крана из 2 положения переводится в 1 положение. Давление в уравнительном резервуаре повышается до 6,5-6,8 кгс/см2.

После достижения необходимого давления, ручку крана переводят во 2 положение. Выжидают снижение давления до 6 кгс/см2, а после этого замеряют время снижения давления до 5,8 кгс/см2.

Если давление понижается на 0,2 кгс/см2 за 80-120 сек (для грузовых поездов более 350 осей 100-120 сек), значит темп считается хорошим.

4. Назначение, устройство и принцип действия устройства блокировки тормозов № 367.

Date: 2016-07-25; view: 864; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию