Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие Мониторинга. Виды мониторинга.
При практической реализации пиар-технологий осуществляются три вида мониторинга, за счёт которых обеспечивается feedback между компанией и целевой аудиторией: 1. Мониторинг СМИ; 2. Мониторинг целевых аудиторий (социологические опросы и анкетирование); 3. Мониторинг действия конкурентов. · Мониторинг СМИ; · Посещение пиар-мероприятий конкурентов; · Опросы журналистов по итогам пиар-мероприятий; · Социологические опросы 4. Мониторинг корпоративного форума; 5. Мониторинг слухов Мониторинг СМИ необходим для успешного планирования, проведения и подведения итогов медиа-кампаний. Объектом мониторинга выступает вся (в полном объёме) информация, которую сообщают СМИ по отслеживаемому кругу вопросов - о компаниях, персонах, структурах, понятиях и явлениях (например, "толлинг"). Предметом мониторинга служит ряд отслеживаемых тем (выборы в регионе, прохождение законопроекта, ситуация вокруг компании, персоны и т.п.) Материалом для мониторинга являются все ведущие каналы медиа-воздействия: информационные агентства, массовые и специализированные СМИ, печатные и электронные (телевидение, радиовещание, Интернет). При необходимости основной список дополняется узкоспециализированными, местными, малотиражными изданиями. База публикаций позволяет составлять оперативные пресс-обзорыи формировать по мере потребности тематические досье. Оперативность режима мониторинга (ежедневный, еженедельный, ежемесячный) вытекает из потребностей проводимой кампании. Эти виды мониторингов проводятся как службами мониторинга, так и пиар-специалистами самостоятельно в ходе вторичного исследования. Мониторинг может быть в виде: - Hard copy – это отслеживание публикаций в СМИ, самый старый и громоздкий вид мониторинга. Требует приложения оригинала статей; - Soft copy – это содержание статей в электронном виде на дискете или диске, как правило без иллюстраций, намного экономичнее. - Через Интернет (большинство печатных изданий имеют зеркальную копию, поэтому пиар-щики могут заниматься этим самостоятельно); По тематике мониторинги бывают: · универсальные (дают широкую картину публикаций о компании в прессе); индустриальные (что писала большая пресса на конкретную тему, что происходит в данной отрасли);
Date: 2016-07-25; view: 302; Нарушение авторских прав |