Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обрати внимание: в словах береза, подберезовик, березовый (лист) есть общая часть берез-.
Шишки, которые растут на сосне —... шишки. Обрати внимание: в словах сосна, сосенка, сосновая (шишка) есть общая часть сосн -. Выдели последовательно звуки в слове сосны.
№ 212 Внимательнорассмотри картинку. Вспомни, как зовут веселого человечка, нарисованного на картинке. Скажи слово Незнайка так, чтобы ясно слышался звук [з]. Где находится Незнайка? С какого звука начинается слово зоопарк?
Назови животных, нарисованных на картинке. Помоги Незнайке пройти к животным, в названиях которых есть звук [з]: покажи дорожки, ведущие к их клеткам.
№ 213 Выучим стихотворение наизусть. Да здравствует И зубной порошок, Мыло душистое, И густой гребешок! И полотенце пушистое, (К.Чуковский.) Назови слова в стихотворении, в которых есть звук [с]. В каких словах стихотворения есть звук [з]? № 214 Поднимай букву з, когда услышишь в названиях растений звук [з] или [з'], и букву с, когда услышишь звук [с] или [с*]: роза, подсолнух, астра, гвоздика, незабудка, василек.
Последовательно выдели звуки в словах роза, астра. № 215 Внимательно рассмотри комнату, в которой трудится Золушка. Найди на картинке пять предметов, в названиях которых есть звук [с] или [с'], и пять предметов, в названиях которых есть звук [з] или [з']. С какого звука начинается слово Золушка? Последовательно выделяй звуки в слове Золушка Замени буквами фишки, обозначающие гласные звуки. Последовательно выделяй звуки в словах стол, зонт, ваза, сундук В схемах звукового состава слов замени буквами фишки, обозначающие гласные звуки. В слове стол замени букву о буквой у. «Прочитай» новое слово. В слове ваза замени последнюю букву а буквой ы. «Прочитай» получившееся слово.
№ 216 Послушай стихотворение. Со школьными задачками
И печками горячими. Пришла зима с хлопушками, С конфетами, игрушками И праздничными колкими Наряженными елками. (О.Высоцкая)
Почему о зиме сказано: «бодрящая, звенящая, хрустящая»? К какому празднику наряжают елку? Почему в стихотворении сказано: «Пришла зима с хлопушками, конфетами, игрушками и праздничными наряженными елками»? С какого звука начинается слово зима? Слушай стихотворение еще раз. Показывай букву с, когда услышишь в словах звук [с] или [с'], и букву з, если услышишь звук [з] или [з']. В слове сугробы выдели последовательно звуки, обозначь их фишками.
Нарисуй две берёзы и под ними сугробы.
№ 217 О ком эта загадка? Две антенны на макушке, А сама сидит в избушке, На себе ее везет, Очень медленно ползет. (Т. Бе л озеров.)
Покажи на картинке, что названо в загадке «избушкой» улитки, «антеннами».В словах избушка, улитка выдели последовательно звуки, обозначь их фишками. Обозначь буквами гласные звуки. Проверь, правильно ли обозначена мягкая согласная в схеме звукового состава слова улитка.
№ 218 Назови одним общим словом коров на картинке. (Стадо.)
Ягоды, нарисованные на картинке, называются брусника. Последовательно выдели звуки в словах зубы, брусника, азбука. Обозначь звуки фишками. Замени буквами фишки, обозначающие гласные звуки.
№ 219 Назови предметы на картинках.
В словах страус, пингвин, спутник, скрипка выделяй последовательно звуки, обозначай их фишками.
Замени фишки, обозначающие гласные звуки, буквами Назови слова, в которых есть мягкие согласные. Проверь, правильно ли обозначены мягкие согласные в схемах слов. Придумай предложения с этими словами.
№ 220 Назови ягоды.
Названия каких ягод состоят из пяти звуков? Последовательно выделяй звуки в этих словах. В слове клубника последовательно выделяй звуки, обозначай их фишками.
№ 221
Рассмотри картинки. Названия каких школьных вещей состоят из пяти звуков? Последовательно выделяй звуки из слов книги, ручка? № 222
Назови зверей, нарисованных на картинке. Определи, где чей хвост. Последовательно выдели звуки в слове хвост С какого звука начинается слово хвост? Почему звук [х] относится к согласным звукам? Date: 2016-07-25; view: 418; Нарушение авторских прав |