Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обрати внимание: в словах береза, подберезовик, березовый (лист) есть общая часть берез-.





Шишки, которые растут на сосне —... шишки.

Обрати внимание: в словах сосна, сосенка, сосновая (шишка) есть общая часть сосн -. Выдели последовательно звуки в слове сосны.

 

№ 212

Внимательнорассмотри картинку. Вспомни, как зовут веселого человечка, нарисованного на картинке. Скажи слово Незнайка так, чтобы ясно слышался звук [з]. Где находится Незнайка?

С какого звука начинается слово зоопарк?

 

 
 

Назови животных, нарисованных на картинке.

Помоги Незнайке пройти к животным, в названиях которых есть

звук [з]: покажи дорожки, ведущие к их клеткам.
Знакомство с буквами 3, з.
Последовательно выдели звуки в словах слон, лисы



 


№ 213

Выучим стихотворение наизусть.

Да здравствует И зубной порошок,

Мыло душистое, И густой гребешок!

И полотенце пушистое, (К.Чуковский.)

Назови слова в стихотворении, в которых есть звук [с].

В каких словах стихотворения есть звук [з]?

№ 214

Поднимай букву з, когда услышишь в названиях растений звук [з] или [з'],

и букву с, когда услышишь звук [с] или [с*]:

роза, подсолнух, астра, гвоздика, незабудка, василек.

 

Последовательно выдели звуки в словах роза, астра.

№ 215

 
 

Внимательно рассмотри комнату, в которой трудится Золушка.

Найди на картинке пять предметов, в названиях которых есть звук [с] или [с'], и пять предметов, в названиях которых есть звук [з] или [з'].

С какого звука начинается слово Золушка? Последовательно выделяй звуки в слове Золушка

Замени буквами фишки, обозначающие гласные звуки.

Последовательно выделяй звуки в словах стол, зонт, ваза, сундук

В схемах звукового состава слов замени буквами фишки, обозначающие гласные звуки.

В слове стол замени букву о буквой у. «Прочитай» новое слово.

В слове ваза замени последнюю букву а буквой ы. «Прочитай» получившееся слово.

 

№ 216

Послушай стихотворение.

Со школьными задачками

Пришла зима с морозами, С морозами, метелями. Сугробы под березами. Белым-бело под елями. Пришла зима бодрящая, Звенящая, хрустящая,

И печками горячими.

Пришла зима с хлопушками,

С конфетами, игрушками

И праздничными колкими

Наряженными елками.

(О.Высоцкая)

 

Почему о зиме сказано: «бодрящая, звенящая, хрустящая»?

К какому празднику наряжают елку?

Почему в стихотворении сказано: «Пришла зима с хлопушками,

конфетами, игрушками и праздничными наряженными елками»?

С какого звука начинается слово зима?

Слушай стихотворение еще раз.

Показывай букву с, когда услышишь в словах звук [с] или [с'],

и букву з, если услышишь звук [з] или [з'].

В слове сугробы выдели последовательно звуки, обозначь их фишками.

 

             

 

Нарисуй две берёзы и под ними сугробы.

 

№ 217

О ком эта загадка?

Две антенны на макушке,

А сама сидит в избушке,

На себе ее везет,

Очень медленно ползет.

(Т. Бе л озеров.)


 

Покажи на картинке, что названо в загадке «избушкой» улитки, «антеннами».В словах избушка, улитка выдели последовательно звуки, обозначь их фишками.

Обозначь буквами гласные звуки.

Проверь, правильно ли обозначена мягкая согласная в схеме звукового состава слова улитка.


 


№ 218 Назови одним общим словом коров на картинке. (Стадо.)

 
 

               

Ягоды, нарисованные на картинке, называются брусника.

Последовательно выдели звуки в словах зубы, брусника, азбука.

Обозначь звуки фишками.

Замени буквами фишки, обозначающие гласные звуки.

 

           

 

 

 
 

№ 219

Назови предметы на картинках.

 

В словах страус, пингвин, спутник, скрипка выделяй последовательно звуки, обозначай их фишками.

 

Замени фишки, обозначающие гласные звуки, буквами

Назови слова, в которых есть мягкие согласные. Проверь, правильно ли обозначены мягкие согласные в схемах слов. Придумай предложения с этими словами.

 

№ 220

Назови ягоды.



 


Названия каких ягод состоят из пяти звуков? Последовательно выделяй звуки в этих словах.

В слове клубника последовательно выделяй звуки, обозначай их фишками.

 

               

 

 


№ 221

 

Рассмотри картинки.

Названия каких школьных вещей состоят из пяти звуков?

Последовательно выделяй звуки из слов книги, ручка?


 
 

№ 222

 

Назови зверей, нарисованных на картинке. Определи, где чей хвост.

Последовательно выдели звуки в слове хвост

С какого звука начинается слово хвост?

Почему звук [х] относится к согласным звукам?







Date: 2016-07-25; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию