Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с буквами Щ, щ.





 

 

№ 204

Кто нарисован на картинке? Какая свинья? Какой поросенок?

Как лучше сказать о хвосте свиньи: хвост или хвостик? Почему?

Отгадай загадку.


Спереди пятачок, Сзади крючок,


Посредине спинка, А на ней щетинка.

 



 


 


 


Выучим загадку наизусть.

Что названо в загадке «пятачком»? «крючком»?

Покажи, где пятачок у свиньи и поросенка.

Покажи хвостики у свиньи и поросенка.

Как называется шерсть свиней?

Покажи, где у свиньи щетинка.

В каком слове загадки есть звук [щ]?

Последовательно выделяй звуки в слове спинка.

Гласные звуки обозначь буквами.

Проверь, правильно ли ты обозначил мягкий согласный. Назови его.

 

 


 


№ 205

Рассмотри картинку. Что делает мальчик?

 

Сосчитай, сколько слов в предложении Мальчик подметает пол. Чем подметает мальчик пол?

Сколько слов в предложении Мальчик подметает пол щеткой? Каждое слово предложения обозначай полоской. В каком слове этого предложения есть звук [щ]? В каком слове этого предложения есть звук [ч]? Глядя на картинку, придумай предложение о маме. Чем вытирает мама пыль?

Для чего мальчик и мама надели фартуки? Последовательно выделяй звуки в слове фартук.


№ 206

Поднимай букву щ, когда услышишь в словах звук [щ]: щенок,

спички, щука, одуванчик, бочка, ящерица. Рассмотри картинки. Покажи ящерицу и щуку. Последовательно выдели звуки в словах щука, спички, бочка. Проверь, правильно ли ты обозначил мягкие согласные в схемах слов.

Раскрась картинки, в названиях которых есть звук [щ].


№ 207

Рассмотри картинку. Покажи шлем.

Скажи слово шлем так, чтобы первый звук слышался дольше других. Произнеси его.

Чем защищается воин?

Покажи щит.

Сосчитай, сколько слов в предложении

Воин защищается щитом!

С какого звука начинается слово щит!

Выдели последователь звуки в слове щит.

 

№208

Послушай стихотворение.

Хорошо, что есть на свете Нитки есть и есть лопата,
Камень, глина и песок! Можно шить и можно рыть!

Хорошо, что есть на свете Уважайте труд, ребята!
Клещи, гвозди, молоток! Приучайтесь труд любить!

(С.Михалков.)

Поднимай букву ш, когда услышишь в словах стихотворения звук [ш],

и букву щ, когда услышишь звук [щ].

Последовательно выделяй звуки в словах нитки, глина.

Рассмотри картинки. Покажи клещи, шашки, ящик, плащ, гармошку.

Покажи предметы, в названиях которых есть звук [щ].


 

 


№ 209

 
 

Назови предметы.

Выдели последовательно звуки в словах грабли, кнопки, шнурки.

Назови последний звук в каждом слове.

Обозначь его буквой.

Обозначь буквами другие гласные звуки.

Проверь, так ли ты обозначил в схемах мягкие согласные.

Произнеси их.

Придумай предложения со словами грабли, шнурки.

Составь предложение о том, сколько кнопок нарисовано.

 

 
 

№ 210

 

Что делают дети? С какого звука начинается, слово зарядка?

Придумай предложение со словом зарядка.

Сосчитай, сколько детей делают зарядку.

Выдели последовательно звуки в слове три.

Рассмотри картинку. Как называются полосатые лошадки?

С какого звука начинается слово зебры?

 

Выучим стихотворение наизусть.

 

Полосатые лошадки, Разлинованы лошадки,

Африканские лошадки, Будто школьные тетрадки,

Хорошо играть вам в прятки Разрисованы лошадки

На лугу среди травы! От копыт до головы.

 

 

№ 211

Рассмотри картинки. Покажи сосну и березу. О каком дереве эта загадка?

Зимой и летом одним цветом.

 
 

 

 

С какого звука начинается слово сосна?

Покажи букву с.

Какого цвета иглы у сосны зимой и летом?

С какого звука начинается слово зеленый?

Произнеси слово береза так, чтобы звук [з] слышался дольше других. Обрати внимание: при произнесении звуков [з], [з'] зубы и язык образуют преграду выдыхаемому воздуху. Звуки [з], [з'] — согласные.

Как называются листья, которые растут на березе?

Как называются грибы, которые растут под березой?

Date: 2016-07-25; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию