Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с буквами Ф, ф.





 

 
 

№ 184

Послушай стихотворение.

Флот плывет к родной земле,

Флаг на каждом корабле. (С.Маршак.)

Поднимай букву ф, когда услышишь в словах стихотворения звук [ф].

Как называется звук [ф]?

Последовательно выделяй звуки в словах флот, флаги

Замени буквами фишки, обозначающие гласные звуки.

Проверь, правильно ли обозначен мягкий согласный?

 

 
 

№ 185

Рассмотри картинку и расскажи, что ты видишь на ней. Покажи башни Кремля, Кремлевскую стену. В каком городе находится Красная площадь? Послушай стихотворение.

В праздники на улицах В руках у детворы Горят, переливаются Воздушные шары Разные, разные, Голубые, красные Желтые,, зеленые, Воздушные шары (Я Аким)

Какого цвета шары в руках у детей?

Что сказано в стихотворении о разноцветных шарах в руках у детей?

 

 

№ 186

Последовательно называй звуки в словах башни, шары, флаги. Послушай считалку.
Раз-два-три-четыре-пять! Солнце, воздух и вода,

Всех чудес не сосчитать. Горы, реки, города,

Красный, белый, желтый, синий, Труд, веселье, сладкий сон.
Медь, железо, алюминий, А война пусть выйдет вон!

(М. К а р е м.)

Как сказать по-другому: выйди вон?

Почему все мирные люди не хотят войны?

Два, три, четыре, пять — что это?

Красный, белый, желтый, синий — что это?

В названии какого цвета есть звук [ф']?

Последовательно выделяй звуки в словах горы, воздух.

Выучи считалку наизусть.

 


№ 187

 
 

Что нарисовано на картинках?

Покажи предметы, в названиях которых слышится твердый звук [ф].

 

№ 188

           
     
 
 


Последовательно выделяй звуки в словах шкафы, вишни, сливы.

Обозначь гласные звуки буквами.

Проверь, правильно ли обозначены в схемах мягкие согласные.

Произнеси последний звук в слове шкафы.

Какой звук слышится перед звуком [ы]?

Произнеси звук [ф].

Что образует преграду, когда произносится согласный звук [ф]? Покажи букву ф.

Произнеси первый звук в слове вишни.

В схеме звукового состава слова сливы покажи место звука, который слышится перед [ы]. Произнеси этот звук.

Что образует преграду, когда произносятся звуки [в], [в']?

Покажи букву В

 


№ 189


Назови профессии людей, нарисованных на картинках. Расскажи, что делают (какую выполняют работу) врачи, фотографы, повара, шоферы.

 

Назови профессии, в названиях которых есть звуки [ф], [ф'].

Назови профессии, в названиях которых есть звук [в]. Покажи букву в.

Внимательно рассмотри картинку, на которой нарисован повар.

Что держит повар в руках?

Что стоит перед поваром?

Что стоит рядом с кастрюлей?

Чем наливает повар суп?

Из чего повар наливает половником суп?

 
 

Во что повар наливает суп?

Расскажи в одном предложении, чем, из чего и во что наливает повар суп.

Начинай так: Повар половником наливает суп...

Последовательно выдели звуки и составь схему звукового состава слова врач.

 
 

 

 


№ 190

Послушай стихотворение.

Наш домик — светофор,

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам. '

Желтый свет — предупрежденье,

Красный свет — идти нельзя,

А зеленый — для движенья:

Путь для вас открыт, друзья!

(А.Северный, А.Богданович.)

Произнеси слово светофор.

Выдели второй звук в слове светофор.

Произнеси его.

Выдели в слове светофор звук [ф].

Что показывает красный цвет светофора?

Накакой цвет светофора можно переходить улицу?

Что обозначает желтый цвет?

Покажи на светофоре желтый цвет.

Какой цвет находится над желтым?

Какой цвет находится под желтым?

 

 

№ 191

 

 
 

Внимательно рассмотри картинку.

Найди на картинке семь предметов, в названиях которых есть звуки [ф], [ф'], и семь предметов, в названиях которых есть звуки [в], [в']. Назови эти предметы

 

 


 


 


 


№ 192

Последовательно выделяй звуки и черти схемы звукового состава слов фишки, форма, вафли, фикус.

 

 

№ 193

Рассмотри картинки. Покажи крота, грушу, клумбу, кран, горн, книгу.

Последовательно выделяй звуки и черти схемы звукового состава слов крот, груша, клумба, кран, горн, книга.

 

 

№ 194

Кто нарисован на картинке?

С какого звука начинается слово цыпленок?


Из чего вылупляются цыплята?

Скажи слова курица, цыпленок, яйцо так, чтобы ясно слышался звук [ц].

Какого цвета куриное яйцо? Какого цвета маленькие цыплятки?


 


 
 

Послушай загадку.

Был белый дом, чудесный дом, Живое выбежало чудо –

И что-то застучало в нём, Такое тёплое, такое

И он разбился, и оттуда Пушистое и золотое.

(К.Чуковский)

Что названо в загадке «белым домом»?

Кто застучал в яйце?

Кто разбил яйцо?

Какое «живое чудо» выбежало из яйца?

Последовательно выделяй в слове курица звуки, обозначай их фишками.

Проверь, правильно ли ты обозначил мягкий согласный.

Придумай предложение со словом курица.

 

№ 195

Отгадай загадку.

Два кольца, два конца, посередине гвоздик.

 

Повтори загадку так, чтобы в словах ясно слышался звук [ц].







Date: 2016-07-25; view: 387; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию