Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знакомство с буквами Ф, ф.
№ 184 Послушай стихотворение. Флот плывет к родной земле, Флаг на каждом корабле. (С.Маршак.) Поднимай букву ф, когда услышишь в словах стихотворения звук [ф]. Как называется звук [ф]? Последовательно выделяй звуки в словах флот, флаги Замени буквами фишки, обозначающие гласные звуки. Проверь, правильно ли обозначен мягкий согласный?
№ 185 Рассмотри картинку и расскажи, что ты видишь на ней. Покажи башни Кремля, Кремлевскую стену. В каком городе находится Красная площадь? Послушай стихотворение.
Какого цвета шары в руках у детей? Что сказано в стихотворении о разноцветных шарах в руках у детей?
№ 186 Последовательно называй звуки в словах башни, шары, флаги. Послушай считалку. Всех чудес не сосчитать. Горы, реки, города, Красный, белый, желтый, синий, Труд, веселье, сладкий сон. (М. К а р е м.) Как сказать по-другому: выйди вон? Почему все мирные люди не хотят войны? Два, три, четыре, пять — что это? Красный, белый, желтый, синий — что это? В названии какого цвета есть звук [ф']? Последовательно выделяй звуки в словах горы, воздух. Выучи считалку наизусть.
№ 187 Что нарисовано на картинках? Покажи предметы, в названиях которых слышится твердый звук [ф].
№ 188 Последовательно выделяй звуки в словах шкафы, вишни, сливы. Обозначь гласные звуки буквами. Проверь, правильно ли обозначены в схемах мягкие согласные. Произнеси последний звук в слове шкафы. Какой звук слышится перед звуком [ы]? Произнеси звук [ф]. Что образует преграду, когда произносится согласный звук [ф]? Покажи букву ф. Произнеси первый звук в слове вишни. В схеме звукового состава слова сливы покажи место звука, который слышится перед [ы]. Произнеси этот звук. Что образует преграду, когда произносятся звуки [в], [в']? Покажи букву В
№ 189
Назови профессии людей, нарисованных на картинках. Расскажи, что делают (какую выполняют работу) врачи, фотографы, повара, шоферы.
Назови профессии, в названиях которых есть звуки [ф], [ф']. Назови профессии, в названиях которых есть звук [в]. Покажи букву в. Внимательно рассмотри картинку, на которой нарисован повар. Что держит повар в руках? Что стоит перед поваром? Что стоит рядом с кастрюлей? Чем наливает повар суп? Из чего повар наливает половником суп? Во что повар наливает суп? Расскажи в одном предложении, чем, из чего и во что наливает повар суп. Начинай так: Повар половником наливает суп... Последовательно выдели звуки и составь схему звукового состава слова врач.
№ 190 Послушай стихотворение. Наш домик — светофор, Мы три родные брата, Мы светим с давних пор В дороге всем ребятам. ' Желтый свет — предупрежденье, Красный свет — идти нельзя, А зеленый — для движенья: Путь для вас открыт, друзья! (А.Северный, А.Богданович.) Произнеси слово светофор. Выдели второй звук в слове светофор. Произнеси его. Выдели в слове светофор звук [ф]. Что показывает красный цвет светофора? Накакой цвет светофора можно переходить улицу? Что обозначает желтый цвет? Покажи на светофоре желтый цвет. Какой цвет находится над желтым? Какой цвет находится под желтым?
№ 191
Внимательно рассмотри картинку. Найди на картинке семь предметов, в названиях которых есть звуки [ф], [ф'], и семь предметов, в названиях которых есть звуки [в], [в']. Назови эти предметы
№ 192 Последовательно выделяй звуки и черти схемы звукового состава слов фишки, форма, вафли, фикус.
№ 193 Рассмотри картинки. Покажи крота, грушу, клумбу, кран, горн, книгу. Последовательно выделяй звуки и черти схемы звукового состава слов крот, груша, клумба, кран, горн, книга.
№ 194 Кто нарисован на картинке? С какого звука начинается слово цыпленок? Из чего вылупляются цыплята? Скажи слова курица, цыпленок, яйцо так, чтобы ясно слышался звук [ц]. Какого цвета куриное яйцо? Какого цвета маленькие цыплятки?
Послушай загадку. Был белый дом, чудесный дом, Живое выбежало чудо – И что-то застучало в нём, Такое тёплое, такое И он разбился, и оттуда Пушистое и золотое. (К.Чуковский) Что названо в загадке «белым домом»? Кто застучал в яйце? Кто разбил яйцо? Какое «живое чудо» выбежало из яйца? Последовательно выделяй в слове курица звуки, обозначай их фишками. Проверь, правильно ли ты обозначил мягкий согласный. Придумай предложение со словом курица.
№ 195 Отгадай загадку. Два кольца, два конца, посередине гвоздик.
Повтори загадку так, чтобы в словах ясно слышался звук [ц]. Date: 2016-07-25; view: 387; Нарушение авторских прав |