Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знакомство с буквами Ш, ш.
№ 142
Рассмотри картинку В какую игру играют мальчик и снеговик? В названиях каких предметов есть звук [ш]? Произнеси эти слова, выделяя звук [ш]. В названиях каких предметов на картинке есть звук [к]? Покажи части тела, в названиях которых есть звук [г] или [г']. Последовательно выдели звуки в слове игра. Придумай предложение о мальчике и снеговике. Обрати внимание: в словах игра, игрушка, играть, игрушечная (машина) есть общая часть игр-.
№ 143 Вспомни имена, в которых слышится звук [ш].
Черти схемы звукового состава слов Шура, Антон, Миша.
Какое из этих слов начинается с мягкого согласного?
№ 144 Последовательно выделяй звуки и черти схемы звукового состава слов сумка, кони,, сыр, тыква, дыни, парта. № 145 Называй нарисованные предметы. Последовательно выделяй звуки из слов лист и волк. Заполняй схемы фишками. Замени фишки, обозначающие гласные звуки, буквами. В каком слове звучит твердый согласный [л], а в каком — мягкий согласный [л']? Проверь, правильно ли ты обозначил эти звуки в схемах слов. Как называется детеныш волка? (волчонок) Как называют большого, страшного волка? (волчище) Как сказать по-другому: маленький лист —...? (листик, листочек)
№ 146 Рассмотри картинку. Во что играют ребята? Где стоит «водящий»? Куда спрятался другой мальчик? Где прячется мальчик? Из чего сделан дом? Какой дом? Из чего сделана скамейка? Какая скамейка? С какого звука начинается слово прятки! Произнеси звуки [п] и [п']. Объясни, почему звуки [п], [п'] относятся к согласным звукам. Вспомни и назови имена со звуком [п] или [п'].
№ 147 Что это? У маленькой Катюши Уселся на макушке, Не бабочка, не птичка, Держит две косички. (А.Рождественская.) Покажи, где у тебя макушка. Что «уселось» на макушке у Катюши? С какого звука начинается слово бант! Почему звук [б] относится к согласным звукам? Выдели последовательно звуки в слове бант. Нарисуй на макушке девочки бант.
№148 Покажи Незнайку, Петрушку, Чипполино, Буратино. Имя какого сказочного героя начинается со звука [б]?
Назови веселых человечков, в именах которых есть звук [п] или [п']. Что делают веселые человечки? На чем катаются веселые человечки?. Составь предложение о том, сколько сосен растет около горки. № 149 Посмотри на картинку. Как называются эти деревья? Расскажи, какой ствол у березы. С какого звука начинается слово береза? Твердый или мягкий согласный этот звук? С какого звука начинается слово белая? Покажи на картинке пень. С какого звука начинается слово пень? Как он называется? Твердый он или мягкий? Рассмотри гроздь ягод. Как называется дерево, на котором растут эти ягоды? В слове рябина выдели голосом звук [б']. Date: 2016-07-25; view: 335; Нарушение авторских прав |