Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с буквами Ш, ш.





 

 

№ 142

 

 
 

Рассмотри картинку

В какую игру играют мальчик и снеговик?

В названиях каких предметов есть звук [ш]? Произнеси эти слова, выделяя звук [ш].

В названиях каких предметов на картинке есть звук [к]?

Покажи части тела, в названиях которых есть звук [г] или [г'].

Последовательно выдели звуки в слове игра.

Придумай предложение о мальчике и снеговике.

Обрати внимание: в словах игра, игрушка, играть, игрушечная (машина)

есть общая часть игр-.

 

 

№ 143

Вспомни имена, в которых слышится звук [ш].

 

Черти схемы звукового состава слов Шура, Антон, Миша.

 

Какое из этих слов начинается с мягкого согласного?

 

 
 

№ 144

           
     


Последовательно выделяй звуки и черти схемы звукового состава слов сумка, кони,, сыр, тыква, дыни, парта.

№ 145

Называй нарисованные предметы. Последовательно выделяй звуки из слов лист и волк. Заполняй схемы фишками.

Замени фишки, обозначающие гласные звуки, буквами.

В каком слове звучит твердый согласный [л], а в каком — мягкий согласный [л']?

Проверь, правильно ли ты обозначил эти звуки в схемах слов.

Как называется детеныш волка? (волчонок)

Как называют большого, страшного волка? (волчище)

 
 

Как сказать по-другому: маленький лист —...? (листик, листочек)

 

№ 146

Рассмотри картинку.



Во что играют ребята?

Где стоит «водящий»?

Куда спрятался другой мальчик? Где прячется мальчик?

Из чего сделан дом? Какой дом?

Из чего сделана скамейка? Какая скамейка?

С какого звука начинается слово прятки!

Произнеси звуки [п] и [п']. Объясни, почему звуки [п], [п'] относятся к согласным звукам.

Вспомни и назови имена со звуком [п] или [п'].

 

№ 147

Что это?

У маленькой Катюши

Уселся на макушке,

Не бабочка, не птичка,

Держит две косички.

(А.Рождественская.)

Покажи, где у тебя макушка.

Что «уселось» на макушке у Катюши?

С какого звука начинается слово бант! Почему звук [б] относится к согласным звукам? Выдели последовательно звуки в слове бант. Нарисуй на макушке девочки бант.

 


№148


Покажи Незнайку, Петрушку, Чипполино, Буратино. Имя какого сказочного героя начинается со звука [б]?

 

Назови веселых человечков, в именах которых есть звук [п] или [п'].

Что делают веселые человечки?

На чем катаются веселые человечки?.

Составь предложение о том, сколько сосен растет около горки.


№ 149

Посмотри на картинку. Как называются эти деревья?

Расскажи, какой ствол у березы.

С какого звука начинается слово береза? Твердый или мягкий согласный этот звук?

С какого звука начинается слово белая?

Покажи на картинке пень.

С какого звука начинается слово пень? Как он называется? Твердый он или мягкий?

Рассмотри гроздь ягод.

Как называется дерево, на котором растут эти ягоды?

В слове рябина выдели голосом звук [б'].







Date: 2016-07-25; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию