Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обрати внимание: когда произносится звук [т], зубы и язык образуют преграду для выдыхаемого воздуха. Звук [т] — согласный звук.
№ 117 Посмотри на картинку. Что забыл нарисовать художник? Что делает мальчик? Произнеси слово молоток. Есть ли в слове молоток звук [т]? Произнеси его. Объясни, почему звук [т] относится к согласным звукам. Послушай стихотворение о молотке и гвозде. Как столкнутся стук да стук, Тишину спугнут вокруг, Толстый тонкого побьет, Тонкий что-нибудь прибьет. (А.Рождественская.) Какой предмет назван в стихотворении «толстый»? Что названо в стихотворении словом «тонкий»? Слушай стихотворение, поднимай букву т, когда услышишь в словах звук [т] или [т']. Обозначь длинной полоской предложение Мальчик забивает гвозди. Обозначай каждое слово короткой полоской. Сосчитай, сколько слов в предложении. Чем забивает мальчик гвозди? Обозначь длинной полоской предложение Мальчик забивает гвозди молотком. Обозначай короткой полоской каждое слово предложения. Сравни первое и второе предложения по количеству слов. Нарисуй инструменты, в названиях которых есть звук [т]. С какого звука начинается слово топор? Скажи слово лопата так, чтобы ясно слышался звук [т].
№ 118 Послушай стихотворение. Хозяйка однажды с базара пришла. Хозяйка однажды домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку И свеклу.. (Ю. Т у в им.) Перечисли овощи, которые принесла хозяйка с базара. В названиях каких овощей есть звук [т]?
№ 119 Что нарисовано на картинках? Названия каких предметов состоят из четырех звуков? Последовательно выделяй звуки в этих словах. № 120 Что нарисовано на картинках? Последовательно выделяй звуки в словах рак, рыба, жук, розы, гири, совы.
Черти схемы звукового состава этих слов
№ 121 Что нарисовано на картинках?
Последовательно выделяй звуки в словах. Заполняй схемы звукового состава слов фишками. Назови гласные звуки в словах утка, паук, игла. Замени фишки, обозначающие гласные звуки, буквами. В слове утка замени букву а буквой и. «Прочитай» получившееся слово. В слове игла замени букву а буквой ы. «Прочитай» получившееся слово. № 122 Что идет из носика чайника, когда в нем кипит вода? Последовательно выдели звуки из слов пар, шар. Произнеси слова шар и пар. Назови последний звук в каждом из этих слов. Обрати внимание: когда произносится звук [р], зубы и язык образуют преграду (препятствие) Date: 2016-07-25; view: 412; Нарушение авторских прав |