Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обрати внимание: когда произносится звук [т], зубы и язык образуют преграду для выдыхаемого воздуха. Звук [т] — согласный звук.





 

 

№ 117

Посмотри на картинку. Что забыл нарисовать художник? Что делает мальчик?

Произнеси слово молоток. Есть ли в слове молоток звук [т]? Произнеси его. Объясни, почему звук [т] относится к согласным звукам.

Послушай стихотворение о молотке и гвозде.

Как столкнутся стук да стук,

Тишину спугнут вокруг,

Толстый тонкого побьет,

Тонкий что-нибудь прибьет.

(А.Рождественская.)

Какой предмет назван в стихотворении «толстый»?

Что названо в стихотворении словом «тонкий»?

Слушай стихотворение, поднимай букву т, когда услышишь в словах звук [т] или [т'].

Обозначь длинной полоской предложение Мальчик забивает гвозди.

Обозначай каждое слово короткой полоской. Сосчитай, сколько слов в предложении.

Чем забивает мальчик гвозди?

Обозначь длинной полоской предложение Мальчик забивает гвозди молотком.

Обозначай короткой полоской каждое слово предложения.

Сравни первое и второе предложения по количеству слов.

Нарисуй инструменты, в названиях которых есть звук [т].

С какого звука начинается слово топор?

Скажи слово лопата так, чтобы ясно слышался звук [т].

 


№ 118

Послушай стихотворение.

Хозяйка однажды с базара пришла.

Хозяйка однажды домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку

И свеклу..

(Ю. Т у в им.)

Перечисли овощи, которые принесла хозяйка с базара.

В названиях каких овощей есть звук [т]?

 

 

№ 119

Что нарисовано на картинках?

Названия каких предметов состоят из четырех звуков?

 
 

Последовательно выделяй звуки в этих словах.

№ 120

Что нарисовано на картинках?

Последовательно выделяй звуки в словах рак, рыба, жук, розы, гири, совы.

 

Черти схемы звукового состава этих слов

 

 
 

№ 121

Что нарисовано на картинках?

 
 

 

 

Последовательно выделяй звуки в словах. Заполняй схемы звукового состава слов фишками.

Назови гласные звуки в словах утка, паук, игла.

Замени фишки, обозначающие гласные звуки, буквами.

В слове утка замени букву а буквой и. «Прочитай» получившееся слово.

В слове игла замени букву а буквой ы. «Прочитай» получившееся слово.

№ 122

Что идет из носика чайника, когда в нем кипит вода?

Последовательно выдели звуки из слов пар, шар.

Произнеси слова шар и пар.

 
 

Назови последний звук в каждом из этих слов.

Обрати внимание: когда произносится звук [р],

зубы и язык образуют преграду (препятствие)







Date: 2016-07-25; view: 412; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию