Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с буквами Г, г.





 

 
 

 

 

 
 

№ 133

 

 


Поднимай букву г, когда услышишь в словах звук [г]: прыгают, играют, скачут, соревнуются, бегают.

Рассмотри картинки.
Придумай предложения по картинкам.

№134

Посмотри на картинку и скажи, что забыл нарисовать художник.

 

Дорисуй кукле глаза, губы, ноги.

Последовательно выдели звуки в слове кукла.

С какого звука начинается слово кукла?

Покажи в схеме место еще одного звука [к].

С голосом или без голоса произносится звук [к]?

Назови первый звук в слове губы.

 

Объясни, почему звуки [к] и [г] относятся к согласным звукам.

Выделяй последовательно звуки в словах губы и ноги.

 

В каком из этих слов слышится твердый звук [г], а в каком — мягкий звук [г']?

 

 
 

№ 135

 

Называй предметы. Последовательно выделяй в словах звуки, обоз­начай их фишками.

Проверь, правильно ли ты обозначил мягкий согласный в слове вилка.

Замени фишки, обозначающие гласные звуки, буквами.

Придумай предложение со словами лампа и яркая.

 


№ 136

Назови цветы, нарисованные на картинках. Покажи те цветы, в названиях которых есть звук [г]. С какого звука начинается слово колокольчик? Какой звук слышится в конце этого слова? Придумай предложение со словом колокольчик. Назови цветок, о котором говорится в загадке.

В поле сестрички стоят,

Желтые глазки на небо глядят.

У каждой сестрички —

Белые реснички.

Покажи на рисунке, какая часть цветка названа «глазками». С какого звука начинается слово глазок? Каким звуком оно оканчивается? Какого цвета «глазки» у ромашки?

Покажи и назови часть цветка, о которой в загадке сказано «реснички». Какого цвета «реснички»-лепестки у ромашки?

 

 
 

 

 

№ 137

 


Что нарисовано на картинках?

Последовательно выделяй звуки в словах голуби, кубики и обозначай звуки фишками.

Вставь в схемы звукового состава слов буквы, обозначающие гласные звуки.

Назови в слове кубики звук перед гласным [у]. Он твердый или мягкий?

Назови последний звук в этом слове. Какой звук слышится перед ним?

Произнеси его. Он твердый или мягкий?

Проверь, правильно ли ты обозначил в схеме мягкие согласные.

Составь предложение с числом «5» и словом голуби.

Составь предложение с числом «6» и словом кубики.

№ 138

Составь с помощью фишек схемы звукового состава слов шапка, шуба.

С какого звука начинаются эти слова?







Date: 2016-07-25; view: 413; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию