![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Обрати внимание: когда произносится звук [с], губы, зубы и язык образуют преграду. Звук [с] — согласный.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Посмотри на картинку и скажи, что делает собака. Сосчитай, сколько слов в предложении Собака лежит. Что делают щенки? Сосчитай, сколько слов в предложении Щенки играют. Расскажи, какая собака, какие щенки.
№ 94
Выделяй последовательно (друг за другом) звуки в слове усы. Каждый звук обозначай фишкой. Почему ты обозначаешь звуки [у], [ы] красными фишками? Назови гласные звуки в слове усы. Покажи их место в схеме звукового состава слова. Замени фишки, обозначающие гласные звуки, буквами. Покажи в схеме место звука, который находится между у и ы. Произнеси этот звук.
Замени букву у буквой о. «Прочитай» слово. Посмотри на картинку, на которой нарисован сом. Что обозначают клеточки под картинкой? Сколько звуков в слове сом? Выделяй последовательно звуки в слове сом. Обозначай звуки фишками. Назови согласные звуки в слове сом. Покажи их место в схеме. Покажи в схеме место звука, который находится между согласными. Произнеси этот звук. Обозначь гласный звук [о] буквой. «Прочитай» слово.
№ 95 Посмотри на картинку. Откуда выпал кусок сахара? Около чего лежит выпавший кусок сахара? Произнеси последний и первый звук в слове кусок. Покажи карточку с буквой к.
С какого звука начинается слово соленая? Придумай предложение со словом сладкий (-ая). Составь предложение со словом соленый (-ая). Знакомство с буквами С, с.
№ 96
Покажи в схеме место первого звука. Произнеси его. Почему ты обозначил звук [о] красной фишкой? Какой звук следует за звуком [о]? Произнеси его. Почему ты обозначил звук [с] синей фишкой? Покажи в схеме место последнего звука. Произнеси последний звук в слове осы. Какой фишкой ты обозначил звук [ы] и почему? Сколько гласных звуков в слове осы? Замени фишки, обозначающие гласные звуки, буквами. «Прочитай» слово. Замени букву ы буквой а. «Прочитай» получившееся слово.
№ 97 Посмотри на картинку и найди шесть предметов, названия которых начинаются со звука [с]. Сосчитай, сколько слов в предложении Девочка везет санки. Говоря каждое слово, выкладывай полоски. Кого катает девочка? Сколько слов в предложении Девочка катает собачку? Найди на картинке и назови предметы из снега. Как называется кукла из снега? Как зовут внучку Деда Мороза? Обрати внимание: слова снег, снеговик, снегурочка имеют общую часть снег-. Из чего сделан нос у снеговика? Выделяй последовательно звуки в слове нос. Каждый звук, который ты произносишь, обозначай цветной фишкой. № 98 Выучим эти стихотворные строки наизусть. Всегда у нас весело в классе. Да здравствует дружба! Ура! (И.Дик.)
Сосчитай, сколько всего звуков в слове ура. Назови гласные звуки в слове ура. Сосчитай их. Замени фишки, обозначающие гласные звуки, буквами. Назови согласные звуки в слове ура. Сколько их? № 99 Послушай стихотворение Самолет построим сами Понесемся над лесами Понесемся над лесами А потом вернемся к маме. (А.Барто) Поднимай букву с, когда услышишь в словах звук [с] или [с/]. Выучим стихотворение наизусть.
№ 100 Что нарисовано на картинке? Для чего нужны иголка и нитка?
Date: 2016-07-25; view: 502; Нарушение авторских прав |