Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звуки [м], [м'] — согласные звуки.№ 54 Покажи малину, землянику, смородину. Называй ягоды так, чтобы звук [м] слышался в словах ясно. Объясни, почему звук [м] относится к согласным звукам. Малина, земляника, смородина, вишня, слива, крыжовник — это.... Покажи и скажи, кто сидит на землянике. Кто летит над малиной? Кто ползет под смородиной? Какого цвета бывают ягоды смородины? Раскрась веточки смородины. № 55 Назови игрушки. Положи синие фишки на игрушки, в названиях которых есть согласный звук [м]. Что образует преграду, когда произносится согласный звук [м]? Положи красные фишки на те игрушки, в названиях которых есть звук [а]. Почему звук [а] относится к гласным звукам? Вспомни слова, в которых звуки [м] и [а] слышатся рядом (мама, малина, машина, Марина).
№ 56 Вспомни и назови имена, в которых есть звук [м] или [м']. № 57 Покажи мак, колокольчик, ромашку, розу, василек. Вназваниях каких цветов есть звук [м]? Назови эти цветы. Какого цвета мак? Какого цвета колокольчик? Какого цвета василек? Сравни цветок колокольчика и цветок василька.
№ 58 Покажи Петрушку, Карандаша, Машу и Медведя. Кто идет первым? Покажи и скажи: кто идет перед Карандашом? за Петрушкой? за Медведем? перед Медведем? между Карандашом и Петрушкой? В именах каких сказочных героев есть звук [м] или [м']?
|