Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знакомство с буквами У, у.
№ 40 О чем загадка? Берега зеленые. Вода красная. Рыбки черные. (Г.Виеру.) В слове арбуз произнеси звук [у] дольше других. Покажи и скажи, о какой части арбуза сказано: «Берега зеленые» Какого цвета арбузная корка? Покажи ту часть арбуза, о которой сказано: «Вода красная». Покажи и назови то, о чем сказано: «Рыбки черные». Сосчитай, сколько слов ты услышал: «Берега зеленые». Сосчитай, сколько слов: «Вода красная». «Рыбки черные» — сосчитай, сколько слов.
№ 41 Поднимай букву у, когда услышишь в слове звук [у]: петух, утка, цыпленок, курица, гусь. Кто нарисован на картинке? Курица, гусь, утка, петух — это кто? Что делает девочка? Обозначь длинной полоской предложение Девочка кормит птиц. Называй каждое слово предложения и обозначай его короткой полоской. Чем кормит девочка птиц? Обозначь полоской предложение Девочка кормит птиц зерном. Обозначай каждое слово предложения. Сравни два предложения. Сколько слов в первом предложении? Сколько слов во втором предложении? Какое слово появилось во втором предложении? Продолжи предложение Девочка кормит гусей.... № 42 Герои какой сказки изображены на картинке? Назови имена, в которых есть звук [у]. Покажи и назови: кто ухватился за Репку? за Кошку? за Бабку? Покажи и назови: кто стоит перед Мышкой? перед Жучкой? перед Внучкой?
№ 43 Вспомни, в названиях каких игрушек есть звук [у]. Нарисуй куклу, кубики или другие игрушки, в названиях которых есть звук [у]. № 44 Скажи слово осы так, чтобы первый звук слышался дольше других. С какого звука начинается слово осы? Покажи букву о. С какого звука начинается слово усы? Покажи букву у.
№ 45 Что нарисовано на картинках? Подними букву о и укажи предметы, названия которых начинаются со звука [о]. Подними букву у и укажи предметы, названия которых начинаются со звука [у]. Произнеси эти слова.
№ 46
Как называются игрушки, которыми украшают елку? Назови елочные игрушки, которые ты видишь на картинке. Вспомни, как называется звук [у]. Раскрась только те елочные игрушки, в названиях которых есть гласный звук [у]. № 47 Назови одним общим словом капусту, морковь, картофель, лук, помидоры. Поднимай букву о, когда услышишь в названиях овощей звук [о]. Поднимай букву у, когда услышишь в названиях овощей звук [у]: чеснок, петрушка, помидор, морковь, лук, картофель, кабачок.
№ 48 Рассмотри лицо мальчика Покажи части лица, в названиях которых есть звук [о]. Произнеси эти слова. Покажи части лица, в названиях которых есть звук [у]. Произнеси эти слова.
. № 49 Когда услышишь в словах звук [о], поднимай букву о, а когда услышишь в словах звук [у], поднимай букву у: ноги, руки, кухня, кушать, ствол, умный, громкий, поезд, сумка, грустный, воет, дворник, кукуруза.
Придумай предложение со словом воет. № 50 Внимательно рассмотри картинку. Как называется площадка для занятий спортом? Что надето на детях? С какими предметами делают упражнения мальчики и девочки? Называй изображенные на картинке предметы. Если в названиях есть гласный звук [а], покажи букву а; если есть звук [о], покажи букву о; если есть звук [ы], покажи букву ы; если есть звук [у], покажи букву у.
№ 51 Внимательно рассмотри картинку. Найди на картинке предметы, в названиях которых есть гласный звук [а]. Выдели голосом гласный звук [ы] в словах рыбка, цветы. В названиях каких предметов есть гласный звук [о]? Произнеси слова руки и уши так, чтобы звук [у] слышался дольше других. Что общего в произношении звуков [а], [о], [у], [ы]? Как называют все эти звуки? Гласные звуки обозначай красной фишкой. Чем барабанит заяц? Как называются палочки для барабана? Обрати внимание: в словах барабан, барабанчик, барабанщик, барабанит, барабанные есть общая часть барабан-. _
№ 52 Что нарисовано на картинке? Произнеси слово дом так, чтобы последний звук слышался дольше других: доммм. Произнеси последний звук в слове дом. Скажи слово дым так, чтобы ясно слышался последний звук. Какой звук ты слышишь? Произнеси звук [м] вот так: ммм. № 53 Покажи игрушку на стуле. Где сидит мишка?
Покажи предмет, который лежит под стулом.
Что лежит под стулом? Дай полный ответ.
С какого звука начинается слово маленький?
Произнеси слова мишка, мяч, мячик.
С какого звука они начинаются?
Обрати внимание:
слово маленький начинается со звука [м].
Слова мишка, мяч, мячик начинаются со звука [м']. Date: 2016-07-25; view: 573; Нарушение авторских прав |