Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с буквами У, у.





 


№ 40

О чем загадка?

Берега зеленые.

Вода красная.

Рыбки черные.

(Г.Виеру.)

В слове арбуз произнеси звук [у] дольше других.

Покажи и скажи, о какой части арбуза сказано: «Берега зеленые»

Какого цвета арбузная корка?

Покажи ту часть арбуза, о которой сказано: «Вода красная».

Покажи и назови то, о чем сказано: «Рыбки черные».

Сосчитай, сколько слов ты услышал: «Берега зеленые».

Сосчитай, сколько слов: «Вода красная».

«Рыбки черные» — сосчитай, сколько слов.

 


№ 41

Поднимай букву у, когда услышишь в слове звук [у]: петух, ут­ка, цыпленок, курица, гусь. Кто нарисован на картинке? Курица, гусь, утка, петух — это кто? Что делает девочка? Обозначь длинной полоской предложение Девочка кормит птиц. На­зывай каждое слово предложения и обозначай его короткой по­лоской.

Чем кормит девочка птиц? Обозначь полоской предложение Девочка кормит птиц зерном. Обозначай каждое слово предложения.

Сравни два предложения. Сколько слов в первом предложении? Сколько слов во втором предложении? Какое слово появилось во втором предложении? Продолжи предложение Девочка кормит гусей....


№ 42

Герои какой сказки изображены на картинке? Назови имена, в которых есть звук [у].

Покажи и назови: кто ухватился за Репку? за Кошку? за Бабку? Покажи и назови: кто стоит перед Мышкой? перед Жучкой? перед Внучкой?

 

№ 43

Вспомни, в названиях каких игрушек есть звук [у]. Нарисуй куклу, кубики или другие игрушки, в названиях которых есть звук [у].

№ 44

Скажи слово осы так, чтобы первый звук слышался дольше других.

С какого звука начинается слово осы? Покажи букву о.

С какого звука начинается слово усы? Покажи букву у.

 


№ 45

Что нарисовано на картинках?

Подними букву о и укажи предметы, названия которых начинаются со звука [о].

Подними букву у и укажи предметы, названия которых начинают­ся со звука [у]. Произнеси эти слова.

 

 

№ 46

Как называются игрушки, которыми украшают елку? Назови елочные игрушки, которые ты видишь на картинке. Вспомни, как называется звук [у].

Раскрась только те елочные игрушки, в названиях которых есть гласный звук [у].

47

Назови одним общим словом капусту, морковь, картофель, лук, по­мидоры. Поднимай букву о, когда услышишь в названиях овощей звук [о].

Поднимай букву у, когда услышишь в названиях овощей звук [у]: чеснок, петрушка, помидор, морковь, лук, картофель, ка­бачок.

 


№ 48


Рассмотри лицо мальчика

Покажи части лица, в названиях которых есть звук [о]. Произнеси эти слова.

Покажи части лица, в названиях которых есть звук [у]. Произнеси эти слова.

 

 

.

№ 49

Когда услышишь в словах звук [о], поднимай букву о, а когда услышишь в

словах звук [у], поднимай букву у: ноги, руки, кухня, кушать, ствол,

умный, громкий, поезд, сумка, грустный, воет, дворник, кукуруза.

 

Придумай предложение со словом воет.

 
 

№ 50

Внимательно рассмотри картинку. Как называется площадка для занятий спортом?

Что надето на детях? С какими предметами делают упражнения мальчики и девочки?

Называй изображенные на картинке предметы. Если в названиях есть гласный звук [а], покажи букву а; если есть звук [о], по­кажи букву о; если есть звук [ы], покажи букву ы; если есть звук [у], покажи букву у.

 

 

№ 51

Внимательно рассмотри картинку. Найди на картинке предметы, в названиях которых есть гласный звук [а]. Выдели голосом гласный звук [ы] в словах рыбка, цветы. В названиях каких предметов есть гласный звук [о]? Произнеси слова руки и уши так, чтобы звук [у] слышался дольше других. Что общего в произношении звуков [а], [о], [у], [ы]? Как называют все эти звуки? Гласные звуки обозначай красной фишкой. Чем барабанит заяц? Как называются палочки для барабана? Обрати внимание: в словах барабан, барабанчик, барабанщик, барабанит, барабанные есть общая часть барабан-. _

 

 

№ 52

Что нарисовано на картинке?

Произнеси слово дом так, чтобы последний звук слышался дольше других: доммм.

Произнеси последний звук в слове дом.

Скажи слово дым так, чтобы ясно слышался последний звук.

Какой звук ты слышишь?

Произнеси звук [м] вот так: ммм.


№ 53

Покажи игрушку на стуле. Где сидит мишка?

 

Покажи предмет, который лежит под стулом.

 

Что лежит под стулом? Дай полный ответ.

 

С какого звука начинается слово маленький?


 

Произнеси слова мишка, мяч, мячик.

 

С какого звука они начинаются?

 

Обрати внимание:

 

слово маленький начинается со звука [м].

 

Слова мишка, мяч, мячик начинаются со звука [м'].







Date: 2016-07-25; view: 573; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию