Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профессиональные компетенцииПо планам 2013,2014,2015г знанием профессиональной и научной терминологией, умением аргументировано и ясно излагать основные идеи (ПК-1); способностью к аналитической деятельности, к постановке целей и решению исследовательских задач с применением традиционных и инновационных методов и средств (ПК-2); способностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении и руководстве коллективом (ПК-3); способностью принимать оптимальные организационно-управленческие решения и нести за них ответственность (ПК-4); знанием основных нормативных и правовых документов и способностью применять их в своей профессиональной деятельности (ПК-5); умением использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач и способностью анализировать социально значимые процессы и явления (ПК-6); глубокими знаниями в области естественнонаучных дисциплин, способностью применять методы моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-7);
знанием видов, принципов, методов и средств идентификации и товарной экспертизы, порядка их проведения и правил оформления результатов (ПК-8); умением осуществлять идентификацию и экспертизу товаров, выявлять фальсифицированную продукцию на всех этапах товародвижения (ПК-9); знанием способов защиты товаров от фальсификации и контрафакции (ПК-10); готовностью работать в экспертных организациях, в том числе осуществляющих защиту прав потребителей (ПК-11). способностью анализировать динамику товарооборота, статистические и финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности торгового предприятия с целью принятия оптимальных решений по управлению товарными системами (ПК-12); готовностью позиционировать торговое предприятие, изучать и анализировать спрос, разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента (ПК-13); владением современными информационными технологиями, применяемыми в торговых предприятиях (ПК-14); умением проводить оценку уровня качества и конкурентоспособности товаров (ПК-15). готовностью давать рекомендации при составлении номенклатуры показателей качества конкретного вида продукции (ПК-16); способностью разрабатывать технические условия на продукцию, стандарты организаций и проекты стандартов на методы идентификации и определения показателей качества (ПК-17); способностью консультировать заказчика при определении путей и способов повышения качества конкретной продукции (ПК-18); умением выбрать оптимальную номенклатуру показателей для проведения испытаний в процессе оценки качества, в том числе при разработке новой продукции (ПК-19); умением разрабатывать проекты контрактов и договоров с поставщиками и потребителями, учитывающие специфические требования к качеству товаров, условиям их поставки и приемки (ПК-20); в научно-исследовательской деятельности: способностью разрабатывать новые методики идентификации и определения показателей качества продукции (ПК-21);
|