Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практика в коммерческих организациях, оптовых предприятиях, на товарно-сырьевых биржахОзнакомиться с: - типом предприятия и его правовым положением; - структурой аппарата управления, функциями отдельных подразделений и их взаимосвязью; функциями работников предприятия; - организацией делопроизводства; - основными показателями хозяйственной деятельности организации за последний год; - обеспечением социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка; - социально-психологическими приемами и методами управления (умение взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетенции); - источниками поступления товаров и формированием ассортимента; - организацией приемки товаров по количеству и качеству; особенностями приемки товаров, поступающих в вагонах (контейнерах); - порядком приемки товаров на складе и оформлением недостачи (излишков) товаров, расхождений по качеству. В отчете дать копии актов, составляемых с участием практиканта на недопоставку и дефектную продукцию; - использованием артикулов, кодов, шифров, товарных знаков и других видов маркировки; - организацией контроля на складах; - наиболее часто встречающимися дефектами при определении качества и предъявлением претензии на основе заключения бюро товарных экспертиз и лабораторных исследований; - правилами упаковки, маркировки; режимом и условиями хранения, размещения и способами укладки товаров, прогрессивными способами хранения и их эффективностью; товарными потерями и порядком списания в соответствии с требованиями нормативных актов; - порядком отпуска товаров со склада, участвуя в отборке, подготовке товаров к отпуску и его документальном оформлении; - организацией закупки товаров на комиссионных началах по договорным ценам; изысканием дополнительных товарных ресурсов; - рекламной деятельностью коммерческих центров и бирж. Основными задачами практики являются: - изучение становления, развития, ведомственного подчинения предприятия торговли; - ознакомление с общей организационной структурой и функциями подразделений предприятия торговли; - анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия за последние 3 года (объем продаж, прибыль, рентабельность, уровень издержек и т.д.). За время прохождения практики студенты должны: - научиться составлять и оформлять коммерческо-правовые документы (заявки, заказы, акты, договоры, претензии и др.); - участвовать в закупке и реализации товаров.
|