Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма отчетности по практикеФормы проведения учебной практики, на базе современных предприятий торговли, связанных с технологией и организацией торговли товаров. По окончании практики студент сдает руководителю практики от университета письменный отчет с заключением и оценкой руководителя практики от организации, оформленный дневник отчет о выполнении индивидуального задания. Письменная часть отчета должна составлять около 30 страниц машинописного текста (кроме приложений). Титульный лист имеет традиционную структуру Во введении формулируется цель и задачи стажировки студента. В последующей текстовой части освещаются все вопросы данной программы. В конце отчета должны быть сделаны конкретные выводы и предложения по совершенствованию работы предприятия по всем аспектам его деятельности. В заключение отчета указывается список использованных источников (финансовые отчеты, баланс, справки, учебная литература и др.). Целесообразно отчет дополнить приложениями (образцы, копии документов, договоров, отчетов и др.) В отзыве (характеристике) предприятиях указывается степень самостоятельности работы студента, его отношение к работе, овладение практическими навыками, уровень подготовленности к самостоятельной работе. Отзыв подписывается руководителем кадровой службы предприятия и заверяется печатью. По окончании практики студент защищает отчет. В состав комиссии входят преподаватель-руководитель практикой и представитель от предприятия (организации). Защиту целесообразно проводить по месту практики. Руководитель практики от университета составляет письменный отчет, в котором должно быть отражено выполнение программы, индивидуальных заданий, дает оценку качества практики, соблюдения дисциплины в период практики, замечания и предложения по совершенствованию профессиональной подготовки студентов.
Содержание практики, методические рекомендации к ее прохождению Тематический план и содержание практики Продолжительность учебной практики определяется в соответствии с учебным планом и составляет по планам 2011-2012г -2 курс все формы обучения 108 часов, 3 зачетные единицы,2недели. По планам 2013г - 1 курс все формы обучения 108 часов.3 зачетные единицы,2 недели. По планам 2014 г-1 курс очная, 2 курс заочная 108 часов,3 зачетные единицы,2 недели. По планам 2015г- 1 курс очная, заочная, очно-заочная, 108 часов,3 зачетные единицы, 2 недели.
Итоговая форма аттестации экзамен Форма отчетности дневник Примерная форма отчета (смотри приложения). Содержание практики 2.2. Практика в розничных торговых организациях: в магазине, супермаркете, акционерном обществе, арендном предприятии и др. Основными задачами учебной практики являются: - ознакомление с хозяйственной деятельностью предприятия торговли и ее показателями, овладение методами коммерческой деятельности; - изучение ассортимента и качество непродовольственных товаров на предприятии; - изучение методов практической работы предприятия по формированию ассортимента непродовольственных товаров, элементами маркетинговой деятельности, взаимоотношений с поставщиками и покупателями; - изучение деятельности предприятия оп оценке уровня, экспертизе и контролю качества непродовольственных товаров; - изучение и ознакомление с использованием нормативно-технической документации на предприятии, правилами работы, организацией контроля за деятельностью предприятия. Изучить: - тип магазина и его правовое положение; - основные показатели хозяйственной деятельности; - режим работы и устав; - устройство и планировку магазина, его техническую оснащенность, эффективность использования торговой площади; - охрану труда и технику безопасности; - формы материальной ответственности; - правила учета движения денежных средств и сдачи денежной выручки в Госбанк; - организацию снабжения магазина товарами; - порядок подготовки товаров к продаже, формы розничной продажи товаров и их эффективность; - структуру работы товарных отделов, функции товароведов по ассортименту и качеству товаров; - систему управления ассортиментом непродовольственных товаров, формирование ассортимента товаров в магазинах на основе их потребительских свойств, спроса населения; особенности формирования ассортимента в условиях специализации магазинов; - методы изучения спроса населения на товары; - маркетинг товаров хозяйственного назначения, культтоваров, текстильных, швейных, обувных и других товаров; - внутривидовой ассортимент и систему артикуляции, шифров, товарных знаков и других видов маркировки товаров; - особенности ассортимента кооперативных товаров и товаров индивидуальной трудовой деятельности; - систему работы торгово-закупочного отдела; - правила поставки и реализации товаров комиссионной продажи, по договорным ценам, товаров, производимых кооперативными предприятиями. Закономерности и порядок ценообразования; - структуру отдела внешнеэкономических связей; - производственную и торговую деятельность совместных предприятий; - порядок приемки товаров по количеству и качеству, документальное оформление поступивших товаров; - методы контроля качества товаров; - дефекты и их влияние на качество товаров; - экспертизу качества товаров, порядок оформления требуемой документации; - товарные потери: порядок их определения и списания; - организацию хранения товаров; - средства рекламы в торговом предприятии; - договора содружества и их эффективность в решении задач улучшения ассортимента, повышения качества товаров, расширение круга сервисных услуг.
|