Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Information and communications technology in teaching a foreign language.
(ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫХТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ) Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современ. устройствами ИКТ являются комп, с программн. обеспеч-ем и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них инф.-ей. Использование ИКТ в уч.-воспит. процессе помогает индивидуализировать обучение, способств. повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Использование компа и цифров. образоват. ресурсов в обучении ИЯ помогает преодолеть психолог. барьер на пути использов. ИЯ как средства общения. ИКТ явл. как средством подачи материала, так и контролирующим средством. Они обеспеч. высок. качество подачи материалала и используют различн. коммуникативные каналы (текстовый, звуковой, графический, сенсорный и т.д.). Новые технологии позволяют индивидуализ. процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцирован. подход дает «+»результат, т. к. создает условия для успешной деят.-ти каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. В отличие от традиц. методик при использовании ИКТ учен. сам становится главной действующей фигурой и сам открывает путь к усвоению знаний. Учит. выступает активн. помощником, и его главная функция – орг.-ия и стимулирование учебн. пр-са. На уроках ИЯ применяются такие цифр. образовательные ресурсы: презентации в Power Point (РР), текст. редакторы, электрон.таблицы, тесты, обуч. программы на CD-ROM, электрон. учебники, учебные Интернет ресурсы. Презентации широко применяются почти всеми преподами. Можно создавать оригинал. учеб. материалы, которые увлекают, мотивируют и нацеливают учащихся на успешн. результаты. «+»: сочетании разнообразной текстовой аудио- и видеонаглядности; активизация внимания; обеспечение эффективности восприятия и запоминания нового учебного материала; сочетание классной и внеклассной самостоятельной работы учащихся; Интернет-ресурсы в обучении ИЯ содержат текстовый, аудио- и визуальный материал по различной тематике на разных языках. Учебные Интернет-ресурсы (ИР) создаются для учебных целей. В англоязычной литературе выделяются пять видов учебных ИР 1.hotlist 2.treasure hunt 3. subject sampler 4.multimedia scrapbook 5.webquest Таким образом, использов. ИКТ в препод.-ии ИЯ создают наиболее благоприятные условия, которые приближают содержание образования, объем знаний и темп их усвоения к личности студента. Студент работает в таком режиме, который подходит для его уровня знаний, способности усваивать материал и т.д. ИКТ позволяют углубить и расширить знания студентов, что, к сожалению, не удается сделать во время занятий из-за недостатка времени.
Date: 2016-07-05; view: 927; Нарушение авторских прав |