Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материально-техническое обеспечение учебной практики⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Стандартом соответствующего уровня общего образования предусмотрено, что в каждой школе должен быть минимально допустимый перечень книгопечатной продукции, печатных пособий, технических средств обучения, оборудования и др., представляющих собой материально-техническое обеспечение преподавания каждого предмета. Установлен такой перечень и для преподавания физической культуры. Весь этот перечень имеется в ПССИ и используется для подготовки студентов к педагогической практике. Среди оборудования сверх этого перечня, для использования непосредственно в условиях практики современных научно-исследовательских и научно-производственных технологий имеются программно - аппаратные комплексы для регистрации и анализа вариабельности ритма сердца фирмы NEUROLAB и мониторы сердечного ритма «Polar» с соответствующим программным обеспечением.
Приложение 1
Примерный анализ документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения
Приложение 2 Протокол Анализа нагрузки на уроке физической культуры По динамике ЧСС
Цель:________________________________________________________________________________________Задачи:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Date: 2016-07-25; view: 253; Нарушение авторских прав |