Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место учебной практики в структуре ООП
Циклы (разделы) ООП, предметы, курсы, дисциплины, на освоении которых базируется педагогическая (учебная) практика, включают в себя: Гуманитарный, социальный и экономический цикл: Русский язык и культура речи, психология и педагогика, социология. Математический и естественнонаучный цикл: Естественнонаучные основы физической культуры, информатика, биология и экология человека. Профессиональный цикл: Анатомия человека (ПК-19), биомеханика двигательной деятельности (ПК-1; ПК-6), психология физической культуры (ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-9), педагогика физической культуры и спорта (ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-4); история физической культуры (ПК-2; ПК-21; ПК-29; ПК-30), теория и методика физической культуры (ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ПК-17; ПК-21; ПК-29), теория и методика обучения базовым видам спорта (ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-8; ПК-9; ПК-12; ПК-13; ПК-15; ПК-18; ПК-20; ПК-21; ПК-24; ПК-30; ПК-31), повышение профессионального мастерства (ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-17; ПК-21; ПК-26; ПК-28). Логическая взаимосвязь учебной практики с другими частями ООП определяется тем, что указанные предметы должны быть пройдены и оценены до прохождения практики. Содержательно-методическая взаимосвязь учебной практики с другими частями ООП базируется на том, что знания, умения и готовности студентов, полученные при прохождении указанных выше предметов, необходимы для эффективной работы на практике. Необходимые при освоении учебной практики требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП, определяются компетенциями, установленными действующим стандартом образования. Выше, в каждом из предметов профессионального цикла они указаны в скобках. По этим предметам «выходные» требования к знаниям, умениям и готовностям студентов являются «входными» для освоения учебной практики. Прохождение данной практики на 2 курсе необходимо как предшествующий этап для профессионально-ориентированной практики на последующих курсах.
Date: 2016-07-25; view: 269; Нарушение авторских прав |