Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудоемкость разделов (этапов) практики и формы текущего контроля
№
п/п
|
Разделы (этапы) практики
| Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего
контроля
| 1.
| Организационно-ознакомительный этап
|
| Оценка методистом
| 2.
| Учебная работа
|
| Оценка методистом
| 3.
| Методическая и научно-исследовательскаяработа
|
| Оценка методистом
| 4.
| Внеклассная и воспитательная работа
|
| Оценка методистом
| 5.
| Ведение документации, включая подготовку отчета по практике
|
| Оценка методистом
| 6.
| Всего
|
| |
Таблица 2 Разделы (этапы) практики с содержанием различных видов работ и их трудоемкость
№ п/п
| Разделы (этапы) практики и виды деятельности
| Трудоемкость
(в часах)
| 1. Организационно-ознакомительный раздел (8 часов)
| 1.1
| Участие в установочной конференции.
|
| 1.2
| Составление индивидуального плана работы на период практики, анализ выполнения плана, корректировка плана (в случае необходимости).
|
| 1.3
| Беседа с учителем физической культуры
|
| 1.4
| Ознакомление с учебной документацией школы по Ф.К. (Стандарт образования, программа, рабочая программа, включая календарно-тематическое планирование (план-график учебного процесса), расписание, журналы и т.д.). Самостоятельная работа по анализу документации.
|
| 1.5
| Участие в еженедельных собраниях бригады. Собрание № 1
|
| Собрание № 2
| Собрание № 3
| Собрание № 4
| 1.6
| Сбор общих сведений об общеобразовательном учреждении, в т.ч. сведений о постановке работы по физической культуре и спорту. Самостоятельная работа по поиску и анализу информации о школе, о ближайшем образовательном пространстве. (Сайты школы, районного и регионального управлений образованием, другие источники информации).
|
| 1.7
| Участие в итоговой конференции.
|
| | | | | |
2. Раздел учебной работы (34 часа)
| 2.1
| Самостоятельная работа с методической литературой и с другими источниками информации по подготовке к проведению уроков, самоанализ уроков, проведенных практикантом в качестве помощника учителя и учителя физической культуры
|
| 2.2
| Наблюдение и анализ уроков физической культуры в разных возрастных группах: начальные классы (1-4);
|
| классы среднего звена (5-9);
|
| старшие классы (10-11);
|
| 2.3
| Проведение в качестве помощника учителя уроков физической культуры в разных возрастных группах: 1-4 классы
|
| 5-9 классы
|
| 10-11 классы
|
| 2.4
| Самостоятельное проведение уроков физической культуры в разных возрастных группах: 1-4 классы
|
| 5-9 классы
|
| 10-11 классы
|
| 2.5
| Проведение зачетных уроков в разных возрастных группах:
в одном из начальных классов;
|
| в одном из классов среднего звена
|
| в одном из старших классов
|
| 2.6
| Ознакомление с особенностями организации и проведения внеклассной работы по физической культуре в школе (включая наблюдение и анализ секционных занятий по виду спорта и (или) занятий оздоровительной направленности
|
| 3. Раздел внеклассной и воспитательной работы (30 часов)
| 3.1
| Самостоятельная работа по изучению особенностей прикрепленного класса. Составление психолого-педагогической характеристики прикрепленного класса.
|
| 3.2
| Подготовка и проведение агитационной беседы по физической культуре и спорту (с учетом возрастных и др. особенностей класса).
|
| 3.3
| Подготовка проекта положения по проведению внеклассного спортивно-массового мероприятия и (или) соревнования по виду спорта. Участие в организации, проведении и судействе мероприятия (соревнования).
|
| 3.4
| Изучение особенностей воспитательной работы по плану школы и (или) по плану классного руководителя. Участие в проведении воспитательной работы
|
| 4. Раздел методической и научно-исследовательской работы (20 часов)
| 4.1
| Анализ рабочей программы учителя физической культуры для прикрепленного класса. Самостоятельная разработка календарно-тематического планирования (плана- графика учебного процесса) на период практики для прикрепленного класса на основе рабочей программы учителя физической культуры.
|
| 4.2
| Самостоятельная работа по подготовке проектов планов-конспектов уроков (частей уроков) для утверждения методистом (учителем физической культуры). В том числе для начальных классов в виде технологической карты
|
| 4.3
| Наблюдение и педагогический анализ уроков, проводимых членами бригады
|
| 4.4
| Проведение хронометрирования на уроках физической культуры. Расчет общей и моторной плотности урока на основе анализа полученных данных
|
| 4.5
| Проведение пульсометрии. Определение и оценка уровня и динамики нагрузки на уроке физической культуры
|
| 5. Ведение документации, включая написание и сдачу отчета по педагогической практике (16 часов)
|
| | | | | | | | Содержание практики определено учебным планом по специальности 49.03.01 - Физическая культура в соответствии с требованиями ФГОС ВО, содержанием ОПОП ВО и планируемыми результатами обучения при прохождении практики. Учебная практика для студентов 2 курса проводится с отрывом от учебных занятий. Сроки прохождения: 4 семестр, в течение двух недель на базе учебного заведения (НОУ ВПО ПССИ) или в муниципальных общеобразовательных учреждениях различного типа, располагающих достаточной материально-технической оснащенностью и высококвалифицированными педагогическими кадрами. Основные базы практики выбираются из числа лучших школ, расположенных в г. Подольске, различных районах Московской области и в г. Москве. Руководство учебной практикой осуществляется преподавателями дисциплин профессионального цикла.
8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике:
- программно - аппаратные комплексы для регистрации и анализа вариабельности ритма сердца фирмы NEUROLAB;
- мониторы сердечного ритма «Polar» с соответствующим программным обеспечением.
Date: 2016-07-25; view: 369; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|