Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики)
Формой аттестации по итогам педагогической практики является итоговый зачет. В соответствии с ФГОС аттестация по итогам практики проводится на основании оформленной в соответствии с установленными требованиями отчетной документации в письменном виде и отзыва руководителя практики от организации (учителя физической культуры), в котором указывается должность, которую занимал студент в процессе прохождения практики и оценивается степень компетентности студента, необходимая для выполнения соответствующих должностных обязанностей. Итоговый зачет с дифференцированной оценкой выставляется практиканту методистом бригады после представления всех отчетных документов, отраженных в материалах по педагогической практике, и при условии выполнения всех зачетных требований. Дифференцированная оценка складывается из следующих параметров. Уровень проявленных в условиях практической деятельности универсальных и профессиональных компетенций, определяемых действующим стандартом образования, в том числе: уровень профессионально-педагогических умений; эффективность проводимых занятий, воспитательных мероприятий; проявление творчества; уровень анализа и самоанализа; качество оформления документации; отношение к практике. При оценки результатов работы практиканта используются следующие методы: - анализ документации студентов по практике (дневников, отчетов, конспектов, протоколов и проч.); - наблюдение за студентами в процессе практики и анализ качества отдельных видов работ (учебной, воспитательной, методической, аналитической и др.); - беседа со студентами, учителями физической культуры; - самооценка студентами степени подготовленности к выполнению профессиональных функций и качества своей работы; - обобщение данных выполнения занимающимися учебных заданий, их успеваемости, дисциплины и проч. Date: 2016-07-25; view: 292; Нарушение авторских прав |