Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ методики проведения занятия.
Определение обоснованности и правильности отбора методов, приёмов и средств обучения. Эмоциональность подачи материала. Эффективность использования наглядных пособий, дидактическог материала, ТСО. Оценка педагогической техники воспитателя.
30. Семинары и семинары-практикумы.
Они остаются самой эффективной формой методической работы в детском саду. Семинары и семинары-практикумы помогают совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, т. к. они предполагают активное участие каждого. Семинар – теоретическая форма методической работы. Он может состоять из 2-3 и более занятий. Здесь сочетаются: обсуждение проблемы, знакомство с новинками литературы и передовым опытом по этому вопросу; выполнение практического задания; наблюдение за работой коллег. Готовить и проводить семинар можно по-разному в зависимости от темы и цели занятия. Подготовка к семинару сопряжена с чтением дополнительной литературы, изучением первоисточников. Воспитатели учатся критически оценивать прочитанный материал, выбирать нужные для себя сведения. На семинарах-практикумах передовые воспитатели показывают в действии нужные приёмы и методы работы, которые затем анализируют и обсуждают. Эта форма методической учёбы предполагает также отработку тех или иных методов работы без участия детей. Методист или воспитатель показывает приёмы, руководя действиями воспитателей-участников семинара-практикума. Важно также, чтобы решения теоретических семинаров оформлялись в виде конкретных и реально выполнимых рекомендаций, а их реализация находилась под строгим контролем методиста и заведующего д. у. Методические рекомендации – методическое издание, содержащее комплекс кратких и чётко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению в практику наиболее эффективных методов и форм воспитания и обучения. Семинары и семинары-практикумы – наиболее активные формы методработы. Как максимально активизировать воспитателей? Вот задача руководителя. Существует множество методов активизации. Date: 2016-07-25; view: 283; Нарушение авторских прав |