Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ методики проведения занятия.





Определение обоснованности и правильности отбора методов, приёмов и средств обучения. Эмоциональность подачи материала. Эффективность использования наглядных пособий, дидактическог материала, ТСО.

Оценка педагогической техники воспитателя.

 

 

30. Семинары и семинары-практикумы.

 

Они остаются самой эффективной формой методической работы в детском саду.

Семинары и семинары-практикумы помогают совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, т. к. они предполагают активное участие каждого.

Семинар – теоретическая форма методической работы. Он может состоять из 2-3 и более занятий. Здесь сочетаются: обсуждение проблемы, знакомство с новинками литературы и передовым опытом по этому вопросу; выполнение практического задания; наблюдение за работой коллег.

Готовить и проводить семинар можно по-разному в зависимости от темы и цели занятия.

Подготовка к семинару сопряжена с чтением дополнительной литературы, изучением первоисточников. Воспитатели учатся критически оценивать прочитанный материал, выбирать нужные для себя сведения.

На семинарах-практикумах передовые воспитатели показывают в действии нужные приёмы и методы работы, которые затем анализируют и обсуждают.

Эта форма методической учёбы предполагает также отработку тех или иных методов работы без участия детей.

Методист или воспитатель показывает приёмы, руководя действиями воспитателей-участников семинара-практикума.

Важно также, чтобы решения теоретических семинаров оформлялись в виде конкретных и реально выполнимых рекомендаций, а их реализация находилась под строгим контролем методиста и заведующего д. у.

Методические рекомендации – методическое издание, содержащее комплекс кратких и чётко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению в практику наиболее эффективных методов и форм воспитания и обучения.

Семинары и семинары-практикумы – наиболее активные формы методработы.

Как максимально активизировать воспитателей? Вот задача руководителя. Существует множество методов активизации.







Date: 2016-07-25; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию