Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания⇐ ПредыдущаяСтр 67 из 67
Базовый уровень 1. На основе анализа теоретического материала и описания опыта работы литературно-музыкального клуба старшеклассников «Гелиос» обоснуйте педагогические средства, обеспечивающие успешное функционирование детского объединения по интересам. 2. Изучите опыт деятельности клубного объединения детей (в практике работы образовательных учреждений или по описанию). Опишите педагогические методы, формы и средства, используемые педагогами в его организации. Повышенный уровень 1. На основе анализа теоретического материала и описания опыта работы литературно-музыкального клуба старшеклассников «Гелиос» сформулируйте педагогические условия, создание которых будет способствовать успешной работе клубного объединения. 2. Изучите опыт деятельности клубного объединения детей (в практике работы образовательных учреждений или по описанию). Охарактеризуйте систему деятельности объединения по плану: а) цель и задачи работы; б) педагогические идеи, реализуемые в процессе деятельности; в) содержание деятельности; г) организация деятельности (методы, формы и средства).
Рекомендуемая литература 1. Евладова, Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей (Текст): учеб. пособие для студ. Учреждений сред. проф. Образования. М.: ВЛАДОС, 2002. – 352 с. 2. Золотарева, А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности (Текст). – Ярославль: Академия развития, 2004. – 304 с. 3. Макаренко, А.С. Вроде методического плана клубной работы (Текст) // Пед. соч. В 8-ми т. Т. 1. – М.: Педагогика, 1983. С. 64-67. 4. Паладьев, С.Л. Клубное объединение в школе как воспитательный феномен (Текст) // Ярославский педагогический вестник. 2002. № 4. С. 102-107. 5. Шацкий, С.Т. Что такое клуб? (Текст) // Пед. соч. В 4-х т. Т. 2. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1964. - С. 44-54.
[1] Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 77-83. [2] Там же, с. 83. [3] Воспитателный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128с. Психолого-педагогический практикум: материалы к занятиям / Под ред. Л.В. Байбородовой, А.П. Чернявской. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2002. – С. 10-32. Диагностика и анализ воспитательного процесса /Под ред.Е.Н.Степанова. - М:Центр «Педагогический поиск», 2010. - 240 с.
[4] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос.Федерации. - М.:Просвещение, 2011. - С. 7-8. [5] Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. --М.: Просвещение, 2011. - С. 139-180. [6] Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. --М.: Просвещение, 2011. - С.9-10. [7] [8] Лебедев О.Е. Теоретитческие основы педаггического целеполагания в системе образования: Автореф…дис.докт.пед.наук. – СПб,1992. – С. 28. [9] Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. [10] Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург, 1996. – С. 25. [11] Лутошкин А.Н. Как вести за собой. – М., 1986. [12] Ильина Т.В. Педагогическое планирование в образовательных учреждениях. – Ярославль, 1995. – С. 6-7. [13] Ильина Т.В. Педагогическое планирование в образовательных учреждениях. – Ярославль, 1995. – С. 27-30. [14] Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - СПб.:Питер, 2008. – С.204. [15] Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2005.
[16] Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2005. – С.92. [17] Кан-Калик В.А., Никандров И.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990. - С. 28-29. [18] Методологические проблемы развития педагогической науки – М.: Педагогика. - 1985. – С. 54. [19] Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. - СПб., 2008.
[20] Спирин Л. Ф. Теория и технология решения педагогических задач / Под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – 174 с.
[21] Большой толковый психологический словарь: в 2-х т. – М., 2000. – Т. 1
[22] Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. — Новосибирск: Наука, 1991.- С. 165. [23] Спирин Л. Ф. Теория и технология решения педагогических задач / Под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – 174с.
[24] Мастерская классного руководителя / авт. сост. Борисевич А.Р., Пинчик В.Н, Вербицкий О.В. – Минск: Красико-Принт, 2012. – 128 с. Date: 2016-07-25; view: 267; Нарушение авторских прав |