Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания





 

Базовый уровень

1.Прочитайте материалы из опыта работы и зафиксируйте основные способы участия детей в аналитической деятельности.

2.Проанализируйте известное Вам воспитательное мероприятие, используя одну из предложенных схем в педагогической литературе.

3.Разработайте вариант коллективного анализа воспитательного мероприятия или учебного занятия.

4.Подберите методики из раздела 2.6. для проведения анализа конкретного мероприятия или учебного занятия.

 

Повышенный уровень

1.Используя первый литературный источник библиографического списка, определите теоретические положения, которые не нашли отражения в данном разделе книги; подберите разработки из первого источника, которые помогут в работе классного руководителя, и обоснуйте возможность их применения.

2. Разработайте методику анализа педагогической деятельности классного руководителя за учебный год, учитывая этапы организации аналитической работы, представленные в следующей таблице:

Период Содержание, виды деятельности Способы, методы, приемы
1-я неделя апреля Сбор актива родителей и учащихся по обсуждению содержания и формы анализа работы  
2-3-я неделя апреля Проведение классным руководителем «срезовых» методик по изучению результатов воспитательной работы (см.предыдущий раздел книги); коллективная разработка методики анализа в классном коллективе  
3-4-я неделя апреля Подготовка учащимися творческих заданий, отражающих мнение детей об итогах работы в классе; Проведение коллективного анализа с учениками и родителями, учителями класса (целесообразно на совместном сборе при согласии сторон  
1-2-я неделя мая Обработка материалов, собранных в процессе аналитической деятельности, в виде текста, таблиц  
3- 4-я неделя мая Обсуждение итогов анализа, собранных материалов и выводов по итогам анализа с активом родителей, детей (возможно с участием всего классного коллектива)  
Июнь Предоставление материалов анализа заместителю директора по воспитательной работе  

 

3.Составьте рекомендации по организации коллективного анализа в классном коллективе за учебный год или определенный период работы.

4.Разработайте методику (задачи, содержание, формы и методы) анализа какой-либо проблемы по вашему выбору.

 

Date: 2016-07-25; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию