Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания





Базовый уровень

1.Подберите методики для изучения направленности личности школьника.

2.Проведите методику «Недописанный тезис» в коллективе, обработайте материалы и сделайте выводы (сообщите результаты).

3.Проведите методику по изучению коллектива, отношений в нем и сообщите результаты.

4.Подберите общие «срезовые» методики для изучения результатов и эффективности деятельности классного руководителя.

5.Изучите вышеизложенный опыт и определите, какие данные, полученные в ходе использования этих форм, может использовать классный руководитель для изучения результатов своей деятельности.

 

Повышенный уровень

1.Разработайте возможные методики изучения результатов и эффективности воспитательного меропри­ятия, проведенного или увиденного Вами.

2. Подберите, разработайте методики для изучения личностных результатов школьников, опираясь на ФГОС.

3.Разработайте методики изучения результатов и эффективности решения какой-либо конкретной педагогической задачи, определив критерии и показатели ее решения.

4.Разработайте творческую, комплексную методику изучения результатов воспитательной работы.

5.Используя материалы из опыта работы, представленного выше, составьте следующую таблицу:

Замеряемые критерии результатов педагогической работы Методы и методики изучения результатов
   

 

 

Рекомендуемая литература

1.Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128с.

2.Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. – М.: Просвещение, 2011. - 223 с.

3.Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. -М.: Просвещение, 2009. - 24 с.

4.Диагностика и анализ воспитательного процесса: под ред.Е.Н.Степанова. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2010. - 240 с.

5.Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. - 283 с.

6.Планируемые результаты начального общего образования: под ред. Г.С. Ковалевой О.Б. Логиновой. -М.: Просвещение, 2009. - 120с.

7.Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 256 с.

8.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос.Федерации. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 31 с.







Date: 2016-07-25; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию