Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания
Базовый уровень 1.Подберите методики для изучения направленности личности школьника. 2.Проведите методику «Недописанный тезис» в коллективе, обработайте материалы и сделайте выводы (сообщите результаты). 3.Проведите методику по изучению коллектива, отношений в нем и сообщите результаты. 4.Подберите общие «срезовые» методики для изучения результатов и эффективности деятельности классного руководителя. 5.Изучите вышеизложенный опыт и определите, какие данные, полученные в ходе использования этих форм, может использовать классный руководитель для изучения результатов своей деятельности.
Повышенный уровень 1.Разработайте возможные методики изучения результатов и эффективности воспитательного мероприятия, проведенного или увиденного Вами. 2. Подберите, разработайте методики для изучения личностных результатов школьников, опираясь на ФГОС. 3.Разработайте методики изучения результатов и эффективности решения какой-либо конкретной педагогической задачи, определив критерии и показатели ее решения. 4.Разработайте творческую, комплексную методику изучения результатов воспитательной работы. 5.Используя материалы из опыта работы, представленного выше, составьте следующую таблицу:
Рекомендуемая литература 1.Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128с. 2.Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. – М.: Просвещение, 2011. - 223 с. 3.Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. -М.: Просвещение, 2009. - 24 с. 4.Диагностика и анализ воспитательного процесса: под ред.Е.Н.Степанова. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2010. - 240 с. 5.Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. - 283 с. 6.Планируемые результаты начального общего образования: под ред. Г.С. Ковалевой О.Б. Логиновой. -М.: Просвещение, 2009. - 120с. 7.Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 256 с. 8.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос.Федерации. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 31 с. Date: 2016-07-25; view: 309; Нарушение авторских прав |