Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета для педагогов
1. Оцените День творчества по следующим параметрам: а) что было полезного; б) что было интересного; в) что было неожиданного. 2. Какие проблемы в проведении урока по выбору вы увидели? 3. Какие проблемы остались неразрешенными? 4. Какая помощь вам необходима для решения этих проблем? 5. С какими проблемами в организации часа по интересам вы столкнулись? 6. Какие трудности вы испытывали при проведении часа общения? 7. Какую методическую помочь вы хотели бы получить, чтобы успешно проводить час общения? 8. Что нового, неожиданного открыл этот день в детях? 9. Что вам не понравилось в проведении этого дня? 10. Что бы вы предложили для улучшения подготовки и проведения Дня творчества? IV. Анкета для тех, кто не пришел на встречу с педагогами 1. Почему вы не пришли на урок общения с учителем? а) Не нравятся педагоги; б) ушел за компанию; в) не знаю, о чем спрашивать; г) не знаю, как спрашивать; д) помешали другие ребята; е) другие причины (назовите). 2. Что нужно изменить, чтобы вы захотели прийти на следующую встречу? V. Цветограмма В этот день каждый ученик оценивает занятия, которые посетил, с помощью цветных жетонов. Содержание оценок может зависеть от характера и целей занятия (см. таблицу 8). Таблица 8 Оценка занятий
VI. Сочинение-размышление на темы (по выбору): 1. День творчества. Что это такое? 2. Каким я вижу (представляю) День творчества. VII. Коллективный анализ — обсуждение учащимися и педагогами следующих вопросов и заданий: 1. Что было в День творчества: а) полезного; б) удивительного; в) неожиданного? 2. Что понравилось: а) на уроках; б) на занятиях по интересам; в) на часах общения? 3. Кто (что) удивил(о) вас? 4. Что понравилось? Кто (что) огорчил(о) вас? 5. Внесите предложения по улучшению проведения таких дней. 6. Нарисуйте эмблему Дня творчества. 7. Выразите ваше настроение в этот день с помощью рисунка. Вопросы для самопроверки и обсуждения 1.Для чего изучаются результаты и эффективность педагогической деятельности? 2.Какова степень объективности изучения результатов педагогической деятельности? От чего она зависит? 3.Каковы основные (общие) критерии результатов педагогической деятельности? 4.В чем особенности, отличия изучения результатов и эффективности педагогической деятельности, урочной и внеурочной деятельности детей? 5. Как определяются критерии и показатели результатов педагогической деятельности? 6. Почему результаты педагогической деятельности всегда относительны? 7.Что новое внесли в изучение результатов педагогической деятельности ФГОС общего образования? 8. Как изучать предметные, метапредметные и личностные результаты? 9. Как изучить результат и эффективность учебного занятия, конкретного мероприятия, формы педагогической работы? 10.Назовите требования к изучению результатов и эффективности педагогической деятельности? Date: 2016-07-25; view: 365; Нарушение авторских прав |