Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участие ученика Д. во внеурочной деятельности
В этот бланк могут быть занесены не только количественные параметры, но и самооценка ребенка своего участия в классных, школьных, районных (городских) и областных мероприятиях. Чтобы указать свою самооценку, учащийся закрашивает соответствующую клеточку таблицы одним из трех цветов: зеленый цвет означает позицию организатора дела, желтый – активного участника, красный – зрителя или неактивного участника (пассивного исполнителя). Заполняемые бланки на протяжении нескольких недель или месяцев позволяют судить об устойчивости интересов школьников, о выборе ими занятий в новых кружках, секциях, студиях, о преобладании той или иной позиции, занимаемой конкретным ребенком при подготовке и проведении классных, внеклассных и внешкольных дел. Сбор и самоанализ данной информации полезен не только педагогам, но ребенку и его родителям. Можно ее фиксировать в своих портфолио, дневниках, отражая выполнение индивидуальных планов и программ. Для проведения итогов внеурочной деятельности в школе целесообразно также вести учет занятости детей, заполняя, например, таблицу 2. Таблица 2 Участие учащихся класса во внеурочной деятельности В ______ 2012 года
Корректно заполненная таблица позволяет педагогам систематизировать сведения о занятости учащихся во внеурочное время, о наиболее популярных для школьников видах внеурочной деятельности, об активности детей в различных делах (ибо в таблице можно использовать такие же цветовые, символические и цифровые обозначения, как и при заполнении бланков учащихся). Наряду с анализом включенности детей во внеурочную деятельность важно установить, насколько она соответствует принципам организации. Как уже отмечалось ранее, в данном случае принципы могут выступать в качестве критериев анализа и оценки организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении. В соответствии с перечисленными критериями необходимо подобрать или разработать соответствующие приемы и методы (методики) анализа и оценивания. К ним можно отнести педагогическое наблюдение, анкетирование детей и родителей, беседу, тестирование, метод экспертной оценки и самооценки, педагогический консилиум и др.
Date: 2016-07-25; view: 367; Нарушение авторских прав |