Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания





1. Составьте таблицу целей воспитания, в которой бы сопоставлялись классические и современные концепции воспитания.

2. Приведете примеры из художественных произведений, где отражалась бы та или иная концепция воспитания.

3. Изучите Концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, выделите и запишите основные положения, которые должен учесть классный руководитель при составлении плана воспитательной работы.

4. Используя дополнительные источники, составьте следующую таблицу:

Автор (ы) концепции Основные цели воспитания, идеи Способы реализации целей и идей
     

 

Рекомендуемая литература

1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.,1986.

2. Газман О.С. Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя (классного воспитателя). - М., 1992.

3. Гребенюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики. - М., 2002.

4. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М., 2011.

5. Зимняя И.И., Боденко Б.Н., Морозова Н.А. Воспитание - проблема современного образования в России (состояние, пути решения). - М., 1999.

6. Иванов И.П. Звено в бесконечной цепи. - Рязань, 1994.

7. Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. - М., 2001.

8. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! - М., 1996.

9. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. - М., 1999.

10. Современные концепции воспитания. - Ярославль, 2000.

11. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. - М., 2002.

12. Педагогика / Под. ред. П.И. Пидкасистого. - М., 2012.

13. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. - М., 2007.

14. Программа и словарь педагогических понятий по проблеме воспитания. Петербургская концепция. - СПб.,1994.

15. Рожков М.И., Сапожникова Т.Н. Рефлексивно-деятельностный подход к воспитанию социальной ответственности молодежи. - Ярославль, 2010.

16. Смелзер Н. Социология. - М., 1994.

17. Таланчук Н.М. Системно-синергетическая философия и концепция неопедагогики: стратегемы развития педагогической теории и практики. - Казань, 1996.

18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М., 2011.







Date: 2016-07-25; view: 422; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию