Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания
1. Составьте таблицу целей воспитания, в которой бы сопоставлялись классические и современные концепции воспитания. 2. Приведете примеры из художественных произведений, где отражалась бы та или иная концепция воспитания. 3. Изучите Концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, выделите и запишите основные положения, которые должен учесть классный руководитель при составлении плана воспитательной работы. 4. Используя дополнительные источники, составьте следующую таблицу:
Рекомендуемая литература 1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.,1986. 2. Газман О.С. Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя (классного воспитателя). - М., 1992. 3. Гребенюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики. - М., 2002. 4. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М., 2011. 5. Зимняя И.И., Боденко Б.Н., Морозова Н.А. Воспитание - проблема современного образования в России (состояние, пути решения). - М., 1999. 6. Иванов И.П. Звено в бесконечной цепи. - Рязань, 1994. 7. Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. - М., 2001. 8. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! - М., 1996. 9. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. - М., 1999. 10. Современные концепции воспитания. - Ярославль, 2000. 11. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. - М., 2002. 12. Педагогика / Под. ред. П.И. Пидкасистого. - М., 2012. 13. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. - М., 2007. 14. Программа и словарь педагогических понятий по проблеме воспитания. Петербургская концепция. - СПб.,1994. 15. Рожков М.И., Сапожникова Т.Н. Рефлексивно-деятельностный подход к воспитанию социальной ответственности молодежи. - Ярославль, 2010. 16. Смелзер Н. Социология. - М., 1994. 17. Таланчук Н.М. Системно-синергетическая философия и концепция неопедагогики: стратегемы развития педагогической теории и практики. - Казань, 1996. 18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М., 2011. Date: 2016-07-25; view: 422; Нарушение авторских прав |