Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бронированный скакун
Скакун с естественной броней, такой как чешуйчатая шкура, получает бонус +1 к своему показателю брони (так же, как если бы имел попону). Запомните, что кавалерийская моделька – это комбинированный профиль из всадника и скакуна, так что броня подсчитывается за модельку целиком вместо того, чтоб считать ее по отдельности за всадника и скакуна.
Пример: Рыцарь падших эльфов в легкой броне (БР 3) со щитом (БР +1) и на ящере с чешуйчатой шкурой, получает +1 БР за бронированного скакуна. Таким образом, общее значение брони модельки составляет БР 5. Ранение цели Если бросок на нанесение ущерба был успешным, то цели нанесли рану. Во многих случаях этого будет достаточно, чтоб цель умерла. В случае, если целевая моделька имеет несколько «ран» в характеристиках, то нанесенные раны должны отмечаться маркерами ранений или маленьким кубиком рядом с целью. Убираем убитых При убирании убитых из ранжированного отряда, обычно лучше убирать модельки с заднего флангагики это отражает то, что модельки со второго и последующих рядов быстро заменяют павших товарищей. Убитые в результате стрелковых атак по рассеянному отряду или отряду в формации стычки выбираются игроком, контролирующим стрелка. Как правило, при обычной стрелковой атаке, цель должна быть в поле зрения стрелка и быть к нему ближайшей из всех.
Стрелковый бой В любой момент во время своей активации, моделька, вооруженная любым видом стрелкового оружия, может выстрелить во вражескую модельку. Для этого она должна кинуть кубик на попадание. Количество действий (ОД), необходимых для выстрела может различаться, согласно типу используемого оружия. Оно обозначена, как (од) оружия. При стрельбе существует следующая последовательность необходимых действий: Объявить цель, проверить поле зрения Измерить расстояние Применить все необходимые модификаторы Если необходимо, применить модификаторы на попадание от укрытия и др. Поле зрения В большинстве случаев, цель должна быть в поле зрения стрелка для проведения стрелковой атаки. Date: 2016-07-25; view: 253; Нарушение авторских прав |