Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вражеские зоны атаки





Активная моделька не может переместиться в или через зону атаки врага без того, чтоб вступить с ним в ближний бой. Если вражеская моделька уже находится в ближнем бою, считается, что у нее больше нет зоны атаки – она слишком занята собственной битвой.

 

Проверка расстояний

В начале активации отрядов все рассеянные отряды и отряды в формации стычки, не связанные ближним боем, должны убедиться, что модельки находятся на надлежащем расстоянии.

 

 

Эта моделька находится более, чем в 2 дюймах от ближайшей дружественной модельки

 

Все модельки, находящиеся на неподобающем расстоянии в начале активации, должны сделать все возможное, чтобы восстановить его к концу активации отряда

Атаки

Когда моделька или отряд передвигается подставка-В-подставку с вражеской моделькой или отрядом, считается, что они бросились в ближний бой.

Когда моделька или отряд хочет броситься в атаку, игрок просто объявляет, какой отряд атакует, и кто его цель. Стоит отметить, что ожидающий отряд, попавший под атаку, может предпочесть сбежать от атаки (см. соответствующую главу), и в этом случае атака может быть перенаправлена на другую подходящую цель.

Атакующая моделька или отряд передвигается к цели атаки. Если атакующая моделька или отряд не сможет закончить движение вплотную к цели, он все равно двигается на максимальное расстояние в сторону врага.

В некоторых случаях не все модельки в атакующем отряде смогут придвинуться вплотную к моделькам противника. В этом случае, такие модельки просто двигаются позади своих товарищей.

Ужасающие модельки

Некоторые модельки могут вызывать у врага ужас. Моделька или отряд, подвергшийся атаке или попытавшийся атаковать ужасающего врага, должен пройти проверку на мораль, иногда называемую тестом на страх, прокинув на кубике число, равное или меньшее своего значения морали (М).

Тесто морали проводится со штрафом, обозначенным в профиле ужасающей фигурки. Например, свойство «Ужас (1)» означает, что противник будет вынужден сделать тест на мораль со штрафом -1 к своему базовому значению.

• Все модификаторы тестов на мораль суммируются

• Когда отряд прошел тест на страх, он больше не должен проходить против моделек с умением «Ужасный» того же уровня или ниже.

• Модельки со свойством «Ужасный» не подвержены страху.

Date: 2016-07-25; view: 206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию