Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Активация отрядов и моделек





Активированный отряд по возможности тратит все свои очки действия (ОД). Это включает в себя передвижение, стрельбу, магию и ближний бой.

Когда моделька или отряд израсходовал все ОД, ход переходит к оппоненту, который активирует один из своих отрядов, тратя все его ОД. Ход переходит от игрока к игроку до тех пор, пока ни у кого не останется не активированных в этот ход отрядов. Когда это произойдет, игровой ход закончен.

Если противники имеют неодинаковое количество отрядов, один из игроков может успеть активировать все свои отряды, в то время, как у оппонента еще останутся не активированные бойцы. В этом случае, игрок без юнитов, которые еще можно активировать просто ждет, пока его противник не израсходует ОД всех своих отрядов.

Моделька или отряд на поле боя будет находится в одном из следующих состояний:

 

Не активированный

Моделька или отряд еще не использовал свои очки действий (ОД) на этом игровом ходу.

 

Активный

Моделька или отряд находится в процессе использования ОД.

 

Ожидающий

Моделька или отряд находится в ожидании того, что вражеский отряд начнет враждебные действия.

 

Отвечающий

Ожидающая моделька или отряд прервала действия активного отряда и отвечает после действия ожидания.

 

Активированный

Моделька или отряд уже израсходовали все ОД на этом игровом ходу.

В панике

Моделька или отряд провалили тест на мораль.

Не контролируемые эффекты

Некоторые эффекты остаются в игре. В конце каждого хода эти эффекты должны быть рассмотрены согласно правилам для этих эффектов. Обычно это включает случайное движение шаблона эффекта или подобного события. В этих правилах об этом будет подробнее написано дальше.

Удаление каунтеров

В конце каждого хода все жетоны-каунтеры, обозначающие активированные отряды, удаляются из игры до следующего хода.

Жетоны паники и ожидания остаются в игре. Далее игроки возвращаются к фазе инициативы, если, конечно, битва еще не закончилась…

Условия победы

Есть несколько способов определить победителя в игре.

Подсчет потерь

В конце игры подсчитайте стоимость убитых бойцов с каждой стороны. Это боевые очки. Игрок, получивший больше боевых очков за убитых воинов противника, считается победителем.

Сценарий

Игра может быть сыграна по сценарию, предусматривающему захват и удерживание территории, захват или уничтожение конкретной модельки врага. Соглашение на определенный сценарий остается за игроками, и, возможно, победитель будет определяться по очкам за выполнение поставленных задач, а не за причинение максимального вреда.

Следующие идеи могут помочь в составлении сценария:

• Сопроводить модельку персонажа с одной стороны поля боя до другого.

• Захватить модельку вражеского персонажа.







Date: 2016-07-25; view: 241; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию