Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Активация отрядов и моделек
Активированный отряд по возможности тратит все свои очки действия (ОД). Это включает в себя передвижение, стрельбу, магию и ближний бой. Когда моделька или отряд израсходовал все ОД, ход переходит к оппоненту, который активирует один из своих отрядов, тратя все его ОД. Ход переходит от игрока к игроку до тех пор, пока ни у кого не останется не активированных в этот ход отрядов. Когда это произойдет, игровой ход закончен. Если противники имеют неодинаковое количество отрядов, один из игроков может успеть активировать все свои отряды, в то время, как у оппонента еще останутся не активированные бойцы. В этом случае, игрок без юнитов, которые еще можно активировать просто ждет, пока его противник не израсходует ОД всех своих отрядов. Моделька или отряд на поле боя будет находится в одном из следующих состояний:
Не активированный Моделька или отряд еще не использовал свои очки действий (ОД) на этом игровом ходу.
Активный Моделька или отряд находится в процессе использования ОД.
Ожидающий Моделька или отряд находится в ожидании того, что вражеский отряд начнет враждебные действия.
Отвечающий Ожидающая моделька или отряд прервала действия активного отряда и отвечает после действия ожидания.
Активированный Моделька или отряд уже израсходовали все ОД на этом игровом ходу. В панике Моделька или отряд провалили тест на мораль. Не контролируемые эффекты Некоторые эффекты остаются в игре. В конце каждого хода эти эффекты должны быть рассмотрены согласно правилам для этих эффектов. Обычно это включает случайное движение шаблона эффекта или подобного события. В этих правилах об этом будет подробнее написано дальше. Удаление каунтеров В конце каждого хода все жетоны-каунтеры, обозначающие активированные отряды, удаляются из игры до следующего хода. Жетоны паники и ожидания остаются в игре. Далее игроки возвращаются к фазе инициативы, если, конечно, битва еще не закончилась… Условия победы Есть несколько способов определить победителя в игре. Подсчет потерь В конце игры подсчитайте стоимость убитых бойцов с каждой стороны. Это боевые очки. Игрок, получивший больше боевых очков за убитых воинов противника, считается победителем. Сценарий Игра может быть сыграна по сценарию, предусматривающему захват и удерживание территории, захват или уничтожение конкретной модельки врага. Соглашение на определенный сценарий остается за игроками, и, возможно, победитель будет определяться по очкам за выполнение поставленных задач, а не за причинение максимального вреда. Следующие идеи могут помочь в составлении сценария: Сопроводить модельку персонажа с одной стороны поля боя до другого. Захватить модельку вражеского персонажа. Date: 2016-07-25; view: 241; Нарушение авторских прав |