Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что потребуется для игры





Вступление

«АНИС»- (автономная настольная игровая система) свод правил для фэнтези-варгеймов с миниатюрами масштаба 25 мм, созданный для тех игроков, которые хотят использовать для игры любые доступные миниатюрки.

Термин «25 мм» обычно обозначает фигурки размером до 35 мм или около того. Сегодня доступно настолько много отличных миниатюрок от разных производителей, что может случиться так, что какая-нибудь фигурка привлечет ваше внимание, однако вы не сможете использовать ее в игре из-за ограничений в правилах или составе армии.

Также, с выходами новых редакций правил некоторых компаний, кое-какие модельки перестают включаться в листы армий.

В конце-концов, варгеймы созданы для того, чтоб получать удовольствие. А излишняя озабоченность интерпретацией правил приводит только к уменьшению этого самого удовольствия.

Надеемся со временем получить отклики от игроков, которые помогут развить систему и расширить арм-листы новыми интересными армиями, созданными игроками для игроков.

Что потребуется для игры

 

Главная цель игры по правилам “АНИС” – получить удовольствие. Если вы собрались поиграть, то почему бы не запастись напитками и пиццей?

Если вы опытный игрок, то вы наверное уже заметили, что на коллекционирование моделек и их раскраску уходит гораздо больше времени, чем собственно на саму игру. Коллекционирование и раскраска – значительная часть этого хобби. Возможность создать собственную армию из любимых моделек различных производителей может стать увлекательным опытом. Сочинение предыстории отрядов и героев, с детальной историей известных событий может помочь создать цельную армию и сделает ее поистине уникальной.

Чтобы помочь вам начать, в этих правилах описаны несколько примерных боевых профилей. В дополнениях вы можете найти новые арм-листы, включая очень необычные концепции армий.

Чтобы начать играть по правилам “АНИС” вам понадобится следующее:

• Миниатюрки

• Кубики

• Линейка (лучше – с дюймовыми делениями)

• Шаблоны

• Игровая поверхность и ландшафт

 

И наконец, вам понадобится оппонент и некоторое количество свободного времени. Небольшие стычки займут около двух часов, а полномасштабные сражения с несколькими сотнями воинов могут занять большую часть дня.

 

Миниатюрки

Для того, чтоб разыгрывать сражения, вам понадобится армия миниатюрок. Существует огромное количество производителей, делающих самые разнообразные фигурки. Разные расы имеют свои сильные и слабые стороны, и это ваша задача, как генерала, найти способы использовать силу своей армии в целях достижения победы. Самые многочисленные и доступные фэнтези-расы:

 

• Люди

• Эльфы

• Дварфы

• Живые мертвецы

• Орки и гоблины

• Воины Хаоса

• Падшие эльфы/Темные эльфы

• Демоны

• Вервульфы

 

Количество моделек в каждой армии может сильно варьировать. Каждая моделька имеет свою цену в очках. Каждый игрок может набирать армию на определенное их количество. Так, например, если в этой конкретной игре позволяется набирать войск на 500 очков, то каждый игрок может набрать миниатюрок на эту сумму.

Существует множество рас, из которых можно выбирать. Некоторые модельки из научно-фантастических варгеймов тоже подойдут. Главное, чтоб фигурки не были вооружены футуристичным оружием – в остальном все ограничивается только желанием и фантазией игрока.

 

Мелкие битвы могут быть сыграны небольшим количеством фигурок – всего от 20 штук. Большие баталии могут включать до 100 моделек с каждой стороны и более.

 

Кубики

“АНИС” использует два шестигранных кубика (2d6) для определения исхода всех событий во время игры.

На бросок кубика влияют также умения и различные условия. Это называется модификатором. Например, модификатор броня +1 означает, что вам нужно добавить +1 к необходимому значению успешного броска для моделек, которые находятся в броне. Соответственно, модификатор атака -1 означает, что вам придется вычесть 1 из брони, которое нужно будет прокинуть на кубике.

В некоторых случаях упоминается т.н. «естественный бросок», обычно это или 2-3, или 12. Это значит, что к выпавшему числу не нужно применять никаких модификаторов. Это просто число, которое выпало в результате броска.

 

Также неплохо было бы иметь кубик, который использовался бы в качестве кубика направления смещения. На его гранях должны быть какие-нибудь стрелочки. Можно пользоваться и обычным К10. В таком случае направление выпавшей цифры указывает, направление.

 

Линейка

Для игры жизненно необходим какой-нибудь измерительный инструмент. Строительный метр, который можно купить в любом магазине стройматериалов, вполне сгодится. Желательно найти метр с дюймовыми делениями

 

Шаблоны

Некоторые оружия и магические заклинания поражают определенную область. Это представлено в игре специальными шаблонами, помещаемыми на поле боя. Шаблоны могут быть разного размера, и обычно представляют собой круглую карточку диаметром 1, 1,5, 2, 2,5 или 3 дюйма.

В дополнению к круглым шаблонам, для отображения огненного дыхания и других подобных эффектов используются также три каплевидных шаблона. Цветные изображения этих шаблонов можно найти и вырезать для использования в игре на последних страницах правил.

 

 







Date: 2016-07-25; view: 219; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию