Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООПСтр 1 из 15Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ История русской литературы (1917-1956 г.г.) Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование Профили подготовки: «Русский язык» и «Литература» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная
Самара, 2015 Цель и задачи дисциплины Цель дисциплины «История русской литературы (1917-1956)» - формирование целостного представления о литературном процессе 1917-1956 гг. в контексте развития истории русской литературы и культуры ХХ века. Дисциплина «История русской литературы (1917-1956)» готовит бакалавра педагогического образования к таким видам профессиональной деятельности, как педагогическая, культурно-просветительская и научно-исследовательская. Образовательные результаты, полученные в ходе освоения модуля, позволят выпускнику-бакалавру проектировать образовательные программы, дисциплины и индивидуальные маршруты обучения учащегося по предмету «Литература» (Филология); формировать и реализовывать потребности детей в культурно-просветительской деятельности; осуществлять сбор, анализ, систематизацию и использование информации по актуальным проблемам истории литературы и литературоведения.
Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «История русской литературы (1917-1956)» является составной частью дисциплины «История русской литературы», которая относится к вариативной части профессионального цикла учебного плана по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профили: «Русский язык» и «Литература»). Для освоения модуля «История русской литературы (1917-1956)» студенты используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, полученные и сформированные в ходе изучения других разделов дисциплины «История русской литературы»: «Древнерусская литература», «История русской литературы XVIII века», «История русской литературы XIX века», «История русской литературы рубежа XIX-XX веков», а также дисциплин «Фольклор», «Теория литературы», «Отечественная литература в контексте художественной культуры», «Психологический анализ в русской прозе». Модуль «История русской литературы (1917-1956)» опирается на результаты формирования в предыдущих курсах следующих компетенций. ОК-1 (владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения); ОК-2 (способность анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы); ОК-3(способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества); ОК-6(способность логически верно выстраивать устную и письменную речь); ОК-8(готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовность работать с компьютером как средством управления информацией); ОК-9(способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях); ОК-14(готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям); ОК-15 (способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества); ОПК-1(осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности); ОПК-2(способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач); ОПК-3(владение основами речевой профессиональной культуры); ПК-1(способность разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях); ПК-2(способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся); ПК-3(готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса); ПК-9(способность разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы); ПК-11(готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования); ПК-10(способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности); СК-1 (владение знаниями в области фольклора, истории и теории литературы, современного литературного процесса, о художественном своеобразии литературного произведения и творчества отдельных писателей) СК-4 (способность применять знания в области русского языка, теории и истории литературы, литературоведческого анализа и интерпретации текста в своей педагогической и научно-исследовательской деятельности); СК-5(готовность к филологическому анализу текстов различных стилей, типов и жанров); СК-6(способность отбирать учебно-методические материалы для преподавания русского языка и литературы в учебных заведениях разного типа, проводить занятия и внеклассные мероприятия по русскому языку и литературе на основе общепринятых и авторских программ (методик)); СК-8(готовность к распространению и популяризации в воспитательной работе с учащимися филологических знаний, к формированию и развитию у учащихся интереса к русскому языку и литературе, а также толерантного отношения к носителям других языков и культур); СК-9(способность ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, литературоведения и методики преподавания русского языка и литературы) Освоение дисциплины является основой для последующего изучения таких курсов, как «История русской литературы второй половины ХХ века-начала XXI века», «Традиции русской классической литературы в современном литературном процессе», «Литературная критика и эстетическая рефлексия ХХ-XXI веков».
Структура дисциплины «История русской литературы»
|