Вид контроля
| Примеры заданий, критерии оценки и количество баллов
| Кол-во баллов
| Темы для изучения и образовательные результаты
|
мин.
| макс.
|
Модуль 1. Литературный процесс первых послереволюционных лет (1917 – нач. 1920-х)
|
Текущий контроль по модулю
|
|
| Темы для изучения:
|
Аудиторная работа
| Подготовиться к комментированному чтению поэмы А.Блока «Двенадцать»
|
|
| Тема 1.2. Концепция революции в поэме А.Блока «Двенадцать»
Образовательные результаты: см. Раздел 5.3. № 1.2.
|
Коллоквиум по теме «Осмысление революции в публицистике 1920-х гг.»
|
|
| Тема 1.1. Историко-литературная ситуация 1917 г. - начала 1920-х гг.
Образовательные результаты: см. Раздел 5.3. № 1.2.
|
Модуль 2. Литературный процесс 1920-х гг.
|
Текущий контроль по модулю
|
|
| Темы для изучения:
|
Аудиторная работа
| Подготовить сообщения по заданиям темы 2.2.
|
|
| Тема 2.2. Искусство 1920-х гг.
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.2.
|
Подготовить сообщения по заданиям темы 2.3.1.
|
|
| Тема 2.3.1. Общая характеристика поэзии 1920-х гг.
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.3.1.
|
Подготовиться к беседе по вопросам темы 2.4.2.
|
|
| Тема 2.4.2. Драматургия В. Маяковского
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.4.2.
|
Подготовиться к беседе по вопросам темы 2.4.3.
|
|
| Тема 2.4.3. Драматургия Н.Эрдмана
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.4.3.
|
Подготовиться к беседе по вопросам темы 2.5.1.1.
|
|
| Тема 2.5.1.1. Роман-антиутопия «Мы» Е.Замятина
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.5.1.1.
|
Подготовиться к беседе по вопросам темы 2.5.1.2.
|
|
| Тема 2.5.1.2. Художественный мир романа «Чевенгур» А.Платонова
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.5.1.2.
|
Подготовиться к беседе по вопросам темы 2.5.1.3.
|
|
| Тема 2.5.1.3. Поэтика романа-эпопеи «Тихий Дон» М.Шолохова
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.5.1.3.
|
Аудиторная работа
| Подготовиться к беседе по вопросам темы 2.5.2.1.
|
|
| Тема 2.5.2.1. Сатирическая повесть 1920-х г.
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.5.2.1.
|
Подготовить сообщения по заданиям темы 2.5.3.1.
|
|
| Тема 2.5.3.1. Рассказ 1920-х г.
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 2.5.3.1.
|
Модуль 3. Литературный процесс 1930-х гг.
|
Текущий контроль по модулю
|
|
| Темы для изучения:
|
Аудиторная работа
| Подготовиться к беседе по вопросам темы 3.4.
|
|
| Тема 3.4. Лирика 1930-х гг.
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 3.4.
|
Подготовиться к беседе по вопросам темы 3.5.2.
|
|
| Тема 3.5.2. Поэтика романа «Мастер и Маргарита» М.Булгакова
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 3.5.2..
|
Подготовиться к беседе по вопросам темы 3.5.3.
|
|
| Тема 3.5.3. «Петр Первый» А.Толстого как исторический роман
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 3.5.3.
|
Модуль 4. Литературный процесс в годы Великой Отечественной войны
|
Текущий контроль по модулю
|
|
| Темы для изучения:
|
Аудиторная работа
| Подготовить сообщения по заданиям темы 4.2.
|
|
| Тема 4.2. Лирика в годы Великой Отечественной войны
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 4.2.
|
Подготовиться к беседе по вопросам темы 4.3.
|
|
| Тема 4.3. Драматургия Е.Шварца
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 4.3.
|
Подготовить сообщения по заданиям темы 4.4.
|
|
| Тема 4.4. Эпос в годы Великой Отечественной войны
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 4.4.
|
Модуль 5. Литературный процесс второй половины 1940-х-первой половины 1950-х г.г.
|
Текущий контроль по модулю
|
|
|
|
Аудиторная работа
| Подготовить сообщения по заданиям темы 5.1.
|
|
| Тема 5.1. Литература первого послевоенного десятилетия
Образовательные результаты: Раздел 5.3. № 5.1.
|
Модуль 1-5
|
Самост. работа (по выбору)
| Написание реферата по темам раздела 5.4.2.
|
|
| Темы раздела 5.4.
|
|
|
|
|
Промежуточная аттестация(для студентов, набравших по результатам текущего контроля менее 21 балла)
|
|
|
|