Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Голос ааа включающая злой сложный фактор, он плохой, невыносимый. Но я пребываю на месте.





· Можно поднимать пыль. Но с голосом нет настройки. Можно думать воспринимать голос. Но это ухудшает. Нет настройки с голосом.

· С голосом не разговаривают. Что толку поднимать пыль. Когда я не разговариваю, я не разговариваю. На красный свет не реагируют.

· В конституции не может существовать регламента, сколько человек разговаривает. Подразумевается, что все люди всегда равны. А когда именно человек разговаривает, в конституции такое не прописано.

·

*

*

ОПИСАНИЕ ГОЛОСА

* Голос ааа.

* Ааа обзывает.

* Несёт ааа бред.

* Голос говорит стрекоча мразную чушь, очень быстро каждую секунду дней. То есть это сверхъестесвенное ааа зло.

* Голос низменно мразно, зверски, неимоверно – обзывает, говорит несёт бред, резко дезинформирует, ведёт глупый разговор о том как будто бы я совершил ошибку. Я не совершаю ошибки, но с голосом ты превращаешься в чухана, в этом весь голос, противостоять именно деланию из меня глупца сложно. Но глуп именно не я, а голос.

* Голос обладает ааа сверхестественной волей, но направленной на то чтобы нести ааа мразную чушь.

* Голос ааа и сложный фактор. Сложный фактор как бы состоит в обзывании. Но глупец абсолютно голос, а не я.

* Голос ааа и сложный фактор. Но абсолютно: голос ааа, лишь продолжение ааа сложный фактор.

* Голос злая дезинформация и ещё раз злая дезинформация и ещё раз злая дезинформация.

* Противостоять голосу невозможно. В силу того что я не знаю пребываю я на месте, живу, или иногда выступаю. Но я только дышу, а голос РАСКРЫВАЕТ РОТ МНОГО НАСЫЩЕНО ЭМОЦИОНАЛЬНО. То есть у меня болезнь - это не просто, что голос учитель праведно говорящий, а я глупец пребывающий на месте. ВСЁ НАОБОРОТ, У МЕНЯ БОЛЕЗНЬ ГОЛОС, КОТОРГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, Я ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ, А НЕ ОН ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ А Я ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ. И во-первых голос обзывает.

* У меня болезнь голос, болезнь состоит в том что я пребываю на месте (или неизвестно что делаю), а голос говорит. Причём, когда голос говорит, в этом то и болезнь, что он говорит СПЕЦИАЛЬНО ВМЕСТО МЕНЯ, ЭТО ПОДАВЛЕНИЕ.

* Голос делает ведущего клуба - минус 300%. Без голоса ведущему клуба всё можно, состояние ведущего клуба +300%. С голосом голосу всё можно минус 300%. Голосу вообще всё можно, он несёт искренне похабно обзывая всё что хочет и больше того.

* Голосу всё можно. Он обзывает искренне похабно, дезинформирует в чистом виде неся ааа бред и ещё раз бред и ещё раз бред.

* Почему возник голос – абсолютно противоестественно ааа. Все причины против него. Единственное, что за пределами этих причин, голосу всё можно: он (обращается) к доводу, что я прямой человек, а нег. отец может представлять некоторую силу. Хотя это должно выглядеть по-другому. А я могу выразить сопротивление может в статье. Но когда я 60% дня пребываю на месте, то я в это время конечно не пишу статью а пребываю на месте и противопоставить не могу ничего.

* И всё же, не смотря на то что голос ааа дезинформация и ещё раз дезинформация и ещё раз дезинформация, жёсткое насилие которому нельзя что-то противопоставить. Всё же главное, что голос сам ааа, а вторые признаки второй раз свидетельствуют что голос ааа.

* Сложно противопоставить что-то тому что голос делает твоё состояние минус 300%. Но решаться это должно с другого конца: независимо от того что я могу доказать в своём состоянии, надо смотреть только именно с того конца что у меня болезнь голос. Пусть голос идёт в другое место, и мне по умолчанию с другой стороны прекрасно, а на вопрос голоса почему тебе прекрасно без голоса, а с голосом плохо, нет ответа. Надо вытурить голос к чертям собачим.

*

*

КАК САМОЧУВСТВИЕ.

*

  • У меня запись в старости слишком сложные. Поэтому я читать их не буду.

Кстати, я бы читал ЗАГРУЖАЛ вас, выбрал бы одно из двух: ЗАГРУЖАТЬ много. Но если я загружу клерка, то за побочность собственного изложения, я понесу собственный риск. Клерк ЗАГРУЗИТСЯ и может не дать мне работать. Вот и весь маленький пункт, из-за которого я не буду читать сложную в старости запись.

Я бы всё равно читал основное сложное из сложного, потому что или читать или не читать. Но главный маленький вопрос важен – это область незапрета на работу.

(Просто я раньше читал пытался сформулировать систему. А сейчас систему сказать, так скажут тяжёлое состояние и запретят работать).

*

КАК САМОЧУВСТВИЕ.

*

Голос наносит ущерб. Это ааа. Это очень страшная ааа антиматерия. Голос это неимоверное оскорбление, он относится оскорбляя как к оскорбляемому, это наносит огромный ущерб, сильно погружает в дезинформированность.


Голос это чисто неправомочный отрицательной исход из жизни. Голос невозможное зло. Оно случилось физически, физика допускает если случиться отрицательный исход жизни. Значит случился отрицательный исход жизни, физически такое сложное явление осуществилось. Исход отрицательный, невозможный.

*

*

*

ЧТО ГОЛОС ГОВОРИТ.

+

5 ужимок идиота которые голос говорит плюс синонимы=10

ГЛАВНАЯ ПРОГРАММА ЭТО ПАРУ ААА ПРИМИТИВНЕЙШИХ СЛОВ: 1. \/12 ОСКОРБЛЕНИЕ(!), \/2сын(очка, улька, очек) – долго объяснять, но всю жизнь первые 10 лет голос говорил только одно обзывание, а после 10 лет прибавилась «фигня» такая как сын(), долго описывать но взял голос это из полного бреда, \/3 ПОШЁЛ НА Х.Й. \/ 4А КАК ЖЕ. 2. Проще говоря это неудачная попытка сказать: я сказал это. \/5 НЕТ Я ВЫИГРАЮ, (НЕТ Я СКАЗАЛ ЭТО СРАЗУ ЖЕ),, \/5 Нет я сказал это (обзывание) не неправильно. БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ЧТО ЕЩЁ ГОВОРИТЬ?(КАК СЛОЖНО в смысле Гершанов играл на клавишах, я ему говорю двухвариантную мысль у тебя всё прямо и понятно это хорошо даже не сложно, а он говорит видимо это хорошо что прямо и понятно не сложно) А КАК ЖЕ СКАЗАТЬ? Что говорить? Причём используется это не в смысле, что два варианта говорить. А разыгрывается неправильность, вообще нечего говорить, говоримое неправильно, нечего сказать кроме говоримого, \/ 6Я ДЕБИЛ, (ТЫ ДЕБИЛ), (50%ПАПОЧКА (ААА ИЗДЕВАЕТСЯ)). 3. ААА УЖИМКИ ИДИОТА: ХВАТИТ ГОВОРИТЬ. Я СКАЗАЛ ОСКОРБЛЕНИЕ ЭТО ОДИН ВАРИАНТ: ГАВ, ПОЕХАЛИ(…) И ПР.

ОСКОРБЛЕНИЙ ОН ПРОИЗНОСИТ ДВА-ТРИ СИНОНИМОВ: СОСИ Х.Й, (РОТИК ЗАКРОЙ) ЗАТКНИ РОТИК, (КОТЁНОК – ОСОБЕННО УЖАСНЕЙШИМ ГОЛОСОМ). ДЕБИЛ (ушка). Ты й.й кот. КОТ(енька)

ВТОРОЙ СЛОЙ: БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ЧТО ЕЩЁ ГОВОРИТЬ? А КАК ЖЕ СКАЗАТЬ? ЧТО Я СЕЙЧАС ГОВОРЮ?(ТО ЧТО ГОВОРЮ) * НЕ ЗНАЮ ЧТО СКАЗАТЬ, НЕ ЗНАЮ ЧТО СКАЗАТЬ?, ЧУШЬ КАКАЯ-ТО ПОЛУЧАЕТСЯ? * ЧТО НИБУДЬ ЕЩЁ? КРОМЕ ТОГО ЧТО Я СКАЗАЛ, Я БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРЮ.

ОСКОРБЛЕНИЕ: НА ВЫИГРЫШ Я ОТСТАИВАЮ ТОТ ВАРИАНТ КОТОРЫЙ Я СКАЗАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ, СРАЗУ ЖЕ – Я СКАЗАЛ ТОЛЬКО ТО ОДНО ВЫСКАЗЫВАНИЕ КОТОРОЕ Я СКАЗАЛ, Я ОБЗЫВАНИЕ – Я ДУРАК (ТЫ ВЫИГРАЛ), НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЁ СКАЗАТЬ.

ГОЛОС ГОВОРИТ ОСКОРБЛЕНИЕ И БРЕД, ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕЕТ ВЕЩЕСТВЕННОГО. ПОЭТОМУ ОПИСЫВАТЬ БРЕД ГОЛОСА: ОСКОРБЛЕНИЕ, ТЫ ДЕБИЛ, Я ДЕБИЛ, ЧТО ГОВОРИТЬ, КАКОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ, ПОШЁЛ НА Х. (В СМЫСЛЕ ОТСТАИВАНИЯ ОПЯТЬ ПЕРВОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ) – НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.







Date: 2016-07-25; view: 231; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию