200. Стратегическое планирование в маркетинге на корпоративном уровне (уровне компании, предприятия, фирмы) имеет характеристики:
А) уровень управления – высший менеджмент
Б) содержание плана – структура бизнеса компании
В) уровень управления – менеджеры-маркетологи по товарам
Г) содержание плана – номенклатура выпускаемого продукта
201. Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.
1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей;
2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей;
3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей,
А) метод «ориентации на конкурента» (1)
Б) метод фиксированного процента (2)
В) метод на основе целей и задач (3)
Г) метод финансирования «от возможностей»
202. Если при выборе стратегии с помощью матрицы БКГ выяснилось, что товар А фирмы находится в зоне «знака вопроса» («трудные дети»), то фирма должна …
А) либо перевести его в зону «звезда», либо, если не хватает средств, вывести его с рынка
Б) однозначно вывести товар с рынка
В) поддерживать позиции товара на рынке
Г) перевести его в зону «дойная корова»
203.
Date: 2016-07-25; view: 374; Нарушение авторских прав