Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) мероприятие тактического характера по снижению цены на конкретном рынке





Б) средство достижения цели

В) генеральное стратегическое направление деятельности предприятия, с которым должны увязываться все аспекты маркетингового плана

Г) сочетание ресурсов и навыков организации и возможностей риска, исходящих из окружающей среды, при котором достигаются основные цели

 
             

200. Стратегическое планирование в маркетинге на корпоративном уровне (уровне компании, предприятия, фирмы) имеет характеристики:

 

А) уровень управления – высший менеджмент

Б) содержание плана – структура бизнеса компании

В) уровень управления – менеджеры-маркетологи по товарам

Г) содержание плана – номенклатура выпускаемого продукта

 

201. Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.
1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей;
2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей;
3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей,

 

А) метод «ориентации на конкурента» (1)

Б) метод фиксированного процента (2)

В) метод на основе целей и задач (3)

Г) метод финансирования «от возможностей»

 

202. Если при выборе стратегии с помощью матрицы БКГ выяснилось, что товар А фирмы находится в зоне «знака вопроса» («трудные дети»), то фирма должна …

 

А) либо перевести его в зону «звезда», либо, если не хватает средств, вывести его с рынка

Б) однозначно вывести товар с рынка

В) поддерживать позиции товара на рынке

Г) перевести его в зону «дойная корова»

 

203.

 

Date: 2016-07-25; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию