Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1.Панельный опрос 2. Анкетирование по телефону 3. Наблюдение А) изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени (1) Б) необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории (2) В) необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке (3) Г) необходимость изучения причинно-следственных связей между событиями, проверки маркетинговых решений 141. Реализация продуктово-производственной функции предполагает … А) создание новых продуктов, применение новых технологий Б) анализ внешней и внутренней среды фирмы В) формирование спроса, стимулирование сбыта Г) организацию товародвижения 142. К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся … А) использование обычно для небольшого числа респондентов Б) охват всей группы интересующих исследователя респондентов В) незначительные затраты ресурсов и времени Г) невысокая точность результатов 143. Установите соответствие между терминами и их характеристиками 2. Информация 3. Решение А)сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке (1) Б) новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний (2) В) наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации (3) Г) облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды. А) экономическим Б) демографическим В) политическим Г) социальным 145. Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются … А) реклама Б) «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом В) изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара Г) изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы 146. Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения. 2) Панель; 3) Эксперимент, А) планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования (1) Б) повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени (2) В) исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов (3) Г) опрос участников рынка и экспертов 147. Макросегментация рынка предполагает … Date: 2016-07-25; view: 625; Нарушение авторских прав |