Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.
1. Метод предельной прибыли 2. Целевая прибыль 3. Метод процента от прибыли
А) функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг) (1) Б) расчет в определенной доле от прибыли «2) В) линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли) (3) Г) линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от объема сбыта) 193. Среднесрочные маркетинговые планы … А) включаютпланы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности Б) базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций В) основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров Г) включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений
194. Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии: А) сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга Б) портфельные, роста, конкурентные В) продуктовые, ценовые, распределения, продвижения Г) финансирования, производственные, инновационные
195. Вканалах товародвижения реализуются такие функции, как … А) установление контакта с покупателем Б) маркетинговые исследования В) разработка новой технологии производства Г) разработка системы внутризаводской транспортировки
196. К характеристикам функционирования торговых каналовне относятся: А) частота обновления ассортимента Б) издержки производства на единицу товара В) ширина канала товародвижения Г) стоимость сбыта единицы (партии) товара
197. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …
А) затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе Date: 2016-07-25; view: 362; Нарушение авторских прав |